-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Возрождение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2005
Записей: 103
Комментариев: 203
Написано: 313


хм... деприсняк...

Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 20:13 + в цитатник
мне скучно или весело? не знаю...
сижу и тупо пялюсь в монитор...
Я даже уже не знаю куда податься в этом огромном пространстве под названием гордым интернет...
ха!!! а когда-то у меня не было проблем...
хотя я рада, что такие моменты, как сейчас, бывают очень редко...
вот и пишу сейчас я эту запись только для того, чтобы нарушить тишину своей комнаты...
мерно стучат по клавишам мои пальцы, извлекая из них ритмичную своеобразную мелодию...
и тишина рассеивается, прислушиваясь к каждому удару моего сердца...
капли воды бьющие из неплотно закрытого крана в ванной дополняют эту симфонию звуков...
бледный огрызок луны скрывается за тучами, словно незванный гости украдкой пробравшийся в чужую спальню...
зезды попрятались от холода за тучами...
и только тихий ветер затягивает свою заунывную песенку, просачиваясь сквозь щели между оконными рамами...
хм...это похоже на колыбельную... потому что я уже начинаю засыпать ....
в общем пошла искать свою кровать в потемках....

Шурпет_Lizard   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 20:01 (ссылка)
Какое счастье что у меня комп и кровать в одной комнате :))
Не грусти ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Возрождение   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 02:11 (ссылка)
у меня иоже в одной комнате комп и кровать =)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку