-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улыбка_Ветра

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Харуки_Мураками ПрОгУлКа_ПоД_ДоЖдЕм Teddy_Bear_Lovers
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate trash-AND-retro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2005
Записей: 50
Комментариев: 221
Написано: 352


ГлАвА 3. ДрУгАя РеАлЬнОсТь.

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 22:35 + в цитатник
2609374 (247x353, 38Kb)
Ну что ж, прошло 2 года с момента моей последней записи, как раз ровно столько, чтобы я поняла, какая я на самом деле и чего хочу от жизни. А главное то, что я все могу осуществить. Да, я повзрослела. И даже как-то не хватает той наивности и девичьей мечтательности... но она, все же осталась, только лишь стала иной.
Здорово осознавать, что живешь именно той жизнью, которая тебе нравится и идешь той тропой, которая приведет тебя к цели. Той, ради которой ты живешь...
Я вот сегодня задумалась, можно ли вообще понять другого человека? Хотя бы ненавящиво коснуться частички его души, не залезая в нее с человеческим бестакством. Ведь внутренний мир любого человека так тонок и хрупок, так что к нему нужно относиться очень трепетно и нежно.
Перечитывая свои записи в этот раз, я, собственно, подумала, как же сложно меня понять. Я такая разная. И на самом деле есть только один человек, который чувствует одну мою грань... Жаль, что с этим человеком я лично не знакома.
Думаю, в моей жизни настал такой момент, что хочется чего-то волшебного... романтики, большой компании своих друзей и безграничного творчества.
Романтика... как важно для меня это слово. Так, что я вкладываю в него неотъемлемую часть своей жизни. Почему-то безумно хочется видеть в своей жизни человека, который подарит тебе праздник, который улыбнется светом своей души и ты расцветешь, словно подснежник на снегу... С таким волшебником ассоциируется лишь Марат Ка - мастер на все руки и не только. ) Ах, как наверное повезло в жизни его избраннице. Кто, если не он будет ей посылать письма с засушенными лепестками роз, в которых целая история нежной и трогательной любви... кто, если не он организует как бы "случайно" романтичный ужин при свечах, сервированный особым образом... кто, если не он подарит ей в любой из 365 дней в году, кроме обязательного 8 марта, огромную герберу и поцелует в шею так нежно, что она потеряет сознание от нахлынувших чувств...
Друзья. Хочется видеть всех и сразу, потому что очень-очень соскучилась. Люблю их и рада, что они есть в моей жизни.
Творчество... Ах, ну где же ты, вдохновение?..


Процитировано 1 раз

Книга_Одиночеств   обратиться по имени Ку-ку) Вторник, 05 Августа 2008 г. 15:52 (ссылка)
Хе-хе у тебя здесь еще более пыльно, чем у меня - все 3 года это срок!
Романтика - это для впечатлительных особ, но я именно такая и не вижу ничего плохого в том что бы плакать над книжками, радоваться первому снегу, и любовно хранить несколько мягких игрушек на полках...знаешь когда есть рядом есть близкий и любимый, то начинаешь нагружать на его плечи все свои романтические мечты (как должен выглядеть ваш 1-ый Д. Св. Валентина, как он поздравит тебя с днем рожденья, как преподнесет первый день весны и т.д вплоть до как он должен предложить тебе руку и сердце) и при этом не зачто не огласишь свои представления о романтике (а лучше написать по пунктам) - ведь самое романтичное, что бы это был Сюрприз, который он придумал САМ! И в итоге все разумееться получаеться пускай даже чуть-чуть, но НеТАК...Расстраиваються разумееться оба. Так что романтика это все из сказок, а для реальности лучше просто спонтанность(!), пусть даже не всегда романтичная))
Ага, мне кстати тоже нравиться МаратКа, тока я нахожу его не романтичным, а скорее забавным, он всегда так смешно обыгрывает все свои художества, что они теряют пафосность, а преобретают очарование непосредственности.
Я так давно не видела никого из своих друзей...
А вдохновение это просто така эфимерная, но при этом не аспаримая отмазка у творческих людей, когда им лениво)) Ты главное начни, а уж вдохновение придет саом собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Северная_Княжна   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 19:16 (ссылка)
все взрослеем
приветствую, рада что ты вновь не далеко*
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Ветра   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 11:14 (ссылка)
Да, как обычно - соглашусь с тобой и может быть, после моих ненавящивых намеков и всего остального он станет хоть немного... романтичнее. Даже, если он совсем не такой. Ну хотя бы для меня. )
Ах, вдохновение... как же ты права. Вот сейчас пойду и начну творить, держите меня, господа. ))
P. S. Знаешь, очень жаль, что ты даже слова не написала в ответ на мое сообщение. Но видимо личные проблемы не касаются близких людей. Или же, они просто не такие близкие, как хотелось бы думать..... Очень жаль, если так.
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Ветра   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 11:19 (ссылка)
Сердце_Художницы, да... а так иноогда не хочется становиться взрослой и серьезной, нося общественную маску холодности. И слышать это ненавистное "как все", "это нормально" и т. д. Хочется иногда, гуляя осенними вечерами с соответствующим человеком, шокировать окружающих тем, что кружиться среди вороха сухой ,но такой разноцветной и веселой листвы... а потом насобирать ее в берет и петь французские песни...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку