-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улыбка_Ветра

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate trash-AND-retro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2005
Записей: 50
Комментариев: 221
Написано: 352


ПиСьМо В НиКуДа...

Суббота, 20 Августа 2005 г. 22:22 + в цитатник
84394300.jpg (147x150, 15Kb)
20.08.05 Здравствуй! Знаю, ты не ожидала, что я когда-нибудь СнОвА напишу тебе письмо, но я решила это сделать. Что-то на меня нашло... Ты уехала всего пару дней назад, а мне уже тебя не хватает. Знаешь, уже несколько дней меня не покидает странное чувство. Я никак не могу понять, что это. Как будто внутри меня поселилось беспокойство, или же это меня гложет одиночество?.. Я чувствую себя опустошенной, меня это немного тяготит.
А вообще, в последнее время мне кажется, что оставшиеся августовские дни тянутся безумно долго... Как будто время нарочно замедляется. Я постепенно прощаюсь с летом и морально готовлюсь к учебе. Вчера перебирала свои старые тетрадки и бумажки, почти все ненужное повыбрасывала. Я поняла, что постоянно что-то храню, тем самым цепляюсь за прошлое. А это совсем не к чему...
Кстати, как у вас погода? У нас она сегодня не такая, как обычно... Вместо привычной жары и духоты бушует ветер. А ночью шел дождь. Еще сегодня света не было. Часа два. Я сидела в гостиной и читала книжку. Даже не думала, что она такая интересная. Я ее давно собиралась прочитать. Сидни Шелдон «Утро. День. Ночь». Практически на одном дыхании почитала страниц 90, пока свет не включили.
А знаешь, моя дорогая, я никогда не думала, что мы станем такими разными. Что каждая из нас будет жить своей жизнью, не соприкасающейся друг с другом. Я никогда не думала, что ты станешь такой, как сейчас. И я стала другой, не той, что раньше... Если бы ты знала, как мне не хватает того, что было раньше. Тех незабываемых наших безумств, которые потом мы так часто вспоминали...
Думаю, на этом я и закончу свое маленькое послание, потому как все что хотела, написала. А вообще, я сама не понимаю, зачем все это пишу, все равно ведь не отправлю это письмо. И ты не прочитаешь этих строк. Я сожгу этот листок дотла. Все мои мысли и чувства превратятся в пепел, которых развеется по ветру... Очень жаль, что все изменилось, и ничего не вернуть назад. Наверное мы просто повзрослели...

Настроение сейчас - задумчивое
В колонках играет - Days Go By « Dirty Vegas»

Путник_в_никуда   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 03:42 (ссылка)
наверное, что то просто изменилось....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку