-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улыбка_Ветра

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Харуки_Мураками ПрОгУлКа_ПоД_ДоЖдЕм Teddy_Bear_Lovers
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate trash-AND-retro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2005
Записей: 50
Комментариев: 221
Написано: 352


МоИ ЦвЕтНыЕ СнЫ.

Суббота, 25 Июня 2005 г. 19:29 + в цитатник

24.06.05 Девять часов вечера... Только что проснулась. Мне снился такой сказочный сон. В первый раз приснилось, что я ощущаю любовь... Всем своим нутром. И главное – мое чувство взаимно. Не могу передать всего сна, помню лишь некоторые моменты... Будто я, наконец, встретила его. Как именно не помню, кажется спонтанно. Мы встретились и пошли куда-то. Самое главное то, что мы были полностью естественны, свободны. Именно такие, какие мы есть. Как легко и волшебно от такого ощущения.
Мне очень редко снятся такие сны, после которых остается действительно приятное чувство. Сегодня именно так... Я проснулась, и меня не покидало ощущение, что это все было. На самом деле. И его лицо казалось таким реальным, хоть и не очень запоминающимся. Я бесконечно благодарна, что мне приснился этот сон. Он как будто вдохнул свежий воздух в мое заснувшее сознание...
В моей жизни пока еще не было По-НаСтОяЩеМу взаимной любви, и я не знаю, что это такое. Пока что-то не испытаешь, никогда не понять, каково это. Теория – не практика. А тут я почувствовала все это. И это было так реально, что трудно уловить, где же проходит эта грань... между сном и реальностью.
Любовь, все-таки, чудное чувство. Это наверное то, когда ты с человеком, и тебе просто хорошо от мысли, что он рядом. Бывает же такое... На самом деле, ощущения почти непередаваемые, но так хочется ими поделиться... Наверное, я бы сделала все, что в моих силах, чтобы хоть часть этого волшебного сна сбылась.

В колонках играет - Сплин «Тебе Это Снится»

Вложение: 3313813.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку