-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улыбка_Ветра

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate trash-AND-retro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2005
Записей: 50
Комментариев: 221
Написано: 352


ЗаБлУдИтЬсЯ В ТрЕх СоСнАх, ИлИ ВсТрЕчА С ТаИнСтВеНнЫм НеЗнАкОмЦеМ...

Вторник, 21 Июня 2005 г. 00:11 + в цитатник
21.06.05 Сегодня я надумала опубликовать рассказ, который написала где-то за полчаса. Я сидела на кухне, перебирая свои вещи, и по ходу начала что-то писать в тетрадке. Одна запись, вторая, и получился такой рассказик. Я писала так быстро, что рука начинала болеть. Мысли крутились в голове, опережая эмоции. На самом деле, на написание этого творенья я вдохновилась, увидев одну фотографию. Ту самую, которая будет находится в конце поста. Я на нее задумчиво посмотрела, и в голове сами по себе начали складываться мысли, образуя цепь событий. В итоге получилось сие творение...
Иногда у меня возникало ощущение, что я там была. И только записываю произошедшие события на листе бумаги. В этом рассказе главные лица – весенний, пробуждающийся от зимы лес, юная девушка, готовая к безумным поступкам и таинственный незнакомец, образ которого появится ближе к концу. Сказать, что эти 2 персонажа для меня олицетворяют каких-то людей, я не могу. Просто потому, что я придумала их. И это ПоЧтИ никак не связано со мной, и с кем-то еще... Ну что ж, приятного прочтения. Думаю, вам понравится...

Лес. Как прекрасен этот весенний лес... Начало весны. Природа оживает. Только-только появляются маленькие листочки на деревьях, из сырой земли пробивается молодая трава и прочая растительность. Цветут цветы, птицы начинают петь свои красивые серенады, и понимаешь, вот она... ЖиЗнЬ зарождается вновь.
Сегодняшний день меня вдохновлял на подвиги. Еще с самого утра, когда я распахнула окно, и свежий солнечный воздух хлынул на меня. Тогда я поняла, дома сидеть нельзя, нужно идти, или даже куда-то бежать... Совершать безумные поступки. И я решила пойти в лес... Одна. Это было для меня ново и необыкновенно, потому, что раньше я вообще никогда не была в лесу.
Я легко оделась и, ничего с собой не взяв, отправилась в путь. Сев на ближайший автобус, я поехала. Практически доехав до нужного места, я заметила, что осталась в автобусе совсем одна. Но это меня не смущало. Всю дорогу мой взгляд был прикован к окну. Я сидела и смотрела на природу, наслаждаясь зеленым великолепием. Если бы кто-то посмотрел на меня со стороны, я уверена, он сказал бы мне, что я смотрела на все странными, почти влюбленными глазами. Я была в задумчивости...
И вот, я доехала. Вышла и пошла по дорожке, уходящей куда-то вдаль, в поисках ближайшего леса. Долго его искать не нужно было, он был совсем недалеко. Я даже потеряла границы, и не смогла бы четко сказать, где лес начинался.
Я вошла... Там царила такая мягкая атмосфера, гармоничная и приятная. Чудная. Мне она нравилась все больше и больше. Я, не торопясь, шла по лесу и думала, как же прекрасно побыть хоть чуть-чуть в таком месте, отвыкнуть от привычного городского шума и суеты. Если в городе время беспощадно бежит куда-то в неизвестность, то тут, в лесу, все совсем по-другому. Тут время течет очень медленно и спокойно, словно маленький журчащий ручеек. В лесу намного гармоничней себя чувствуешь, хотя бы потому, что здесь машин нет, воздух чистый и прозрачный. Все как будто завораживает. Словно это не простой лес, а какой-то загадочный.
Я шла все дальше и дальше, не замечая совсем, что не смотрю на дорогу. Меня это не волновало. Я растворялась в только-только зарождающейся свежей зелени деревьев и кустов, в голубом бездонном небе, в которое упирались верхушки самых высоких деревьев и в приветливом весеннем солнце, которое меня бережно согревало... Не знаю, сколько времени я так шла, задрав голову вверх и смотря по сторонам, но вскоре обычные деревья стали сменяться сосновыми. Сначала изредка, а потом все чаще и чаще. И лес стал несколько чужой и дремучий. Не такой, как раньше. Деревья очень близко друг к другу росли, и мне было все сложнее продвигаться. Свободно продвигаться.
В какой-то момент мне стало страшно от мысли, что я заблудилась, и совсем не знаю, где очутилась. Я остановилась и беспомощно искала взглядом хоть что-то, что бы меня успокоило. Но ничего кроме деревьев вокруг не было... Это место имело несколько другую атмосферу. Она была тяжелей, серьезней и как-то глубже.
Я села на лежавшее неподалеку упавшее дерево, которое напоминало бревно, и стала думать. Размышлять, как же выбраться отсюда, не потерявшись еще больше. Тем более, что я не могла ни на кого надеяться. В лесу я была одна. Я огляделась по сторонам. Сосны, сосны, кругом одни сосны... Не знаю, как, но я заметила, что сижу, окруженная тремя длинными соснами. «Неужели я заблудилась в трех соснах» - подумалось мне, и я усмехнулась.
Пока я сидела, немножко расслабилась и, к тому же, успокоилась. На секунду я закрыла глаза и представила, что вот прямо сейчас я найду выход. Не знаю, каким образом, но найду... Так я просидела некоторое время, пока не почувствовала, как кто-то коснулся моего плеча. Я вздрогнула. И сразу же открыла глаза... В двух шагах от меня стоял парень и вопросительно смотрел на меня. С удивлением. На его лице я уловила легкую, почти незаметную улыбку...
Я не верила глазам. Этот человек как будто светился изнутри. Он был несколько выше меня и стоял, облокотившись всем телом на одну из сосен. Наверное, таких парней видит в своих мечтах каждая юная девчушка. Та, которая верит, что наступит день, и он встретит ее. Обязательно найдет, и они навсегда останутся вместе...
Не знаю, что в нем такое было, какое-то чертовское обаяние и особая излучающая сексуальность, но я сидела на своем бревне, и смотрела на него. Даже ничего не говоря... Мне он нравился. Тем, каким он был. Хотя я совсем его не знала.
«Ты давно здесь сидишь?» - прервал ход моих мыслей незнакомец. Я посмотрела на него и захлопала ресницами, не зная, что ответить. У меня не было часов, и я не знала, как долго я тут сижу. Я будто проваливалась в свои мыли, словно в бездонную пропасть, и снова возвращалась к реальности. «Я не знаю, как долго. Я потеряла счет времени» - наконец ответила я. И добавила: «Сижу вот, думаю, как бы отсюда выбраться...» Он посмотрел на меня внимательно и сказал: «Пойдем. Я выведу тебя отсюда». Только сейчас я заметила, какие у него красивые глаза. Бездонные и чарующие. То ли голубые, то ли зеленые, я так и не смогла определить...
И мы пошли. Даже не представляю, как он нашел выход, но я пришла к тому месту, с которого начинала свой путь. Мне, время от времени казалось, будто он видел некую невидимую тропинку, которую я не замечала. Всю эту дорогу мы шли молча. Я о чем-то постоянно думала, а он просто свободно шел. Не знаю почему, но я даже не подумала спросить у него, как он меня нашел, что он делал в лесу, кто он вообще такой? Все эти мысли вертелись у меня в голове, но их я так и не произнесла.
В конце пути он взял мою руку, и, обняв теплой ладошкой, сказал: «Ты слишком все усложняешь...» Я, совсем не смутившись, ответила: «Да. Наверное. По-другому просто не могу».
И тут с далека послышались звуки приближающегося транспорта. Я увидела тот самый автобус, на котором приехала сюда. Я так обрадовалась, что сразу же рванула к нему. На полпути я вспомнила, что совсем забыла его поблагодарить за все, и вообще, я хотела, чтобы он поехал со мной. Чтобы он остался со мной...
Но, оглянувшись, я его не увидела. Он словно растворился. Я стояла и думала, почему же он исчез. Этот загадочный незнакомец... Автобус уже собирался уезжать, и мне пришлось поехать домой, т. к. уже начало смеркаться. Всю дорогу я сидела и думала... О нем. Об этом сказочно-дремучем лесе. О трех соснах. Об этом весеннем дне. И о моем безумном поступке.
Того человека я больше никогда так и не увидела. И по сей день, я пытаюсь его найти. И поблагодарить. За то, что он вывел меня на тот путь, который я искала...
Только изредка, одинокими вечерами, я вспоминаю тот день. Как я его увидела... Очень смутно помню его, то ли зеленые, то ли голубые глаза. Вспоминаю, как он взял мою ладошку и, обняв своей, сказал: «Ты слишком все усложняешь...» (c)

Вложение: 3264541.jpg


only_4_u   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 00:18 (ссылка)
красота..............
Ответить С цитатой В цитатник
paradise_bird   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 02:17 (ссылка)
only_4_u, вот пока не дошла до твоего коммента-собиралась написать тоже самое:)))..а что теперь написать не знаю...буду оригинальней:D

ВЕЛИКОЛЕПНО!!!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_в_джинсах   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 10:24 (ссылка)
шикарно...да из тебя поэт может выйти!..=))
Ответить С цитатой В цитатник
coraline   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 23:19 (ссылка)
нечего добавить. просто спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Dongmei   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 15:11 (ссылка)
(не буду оригинальной) Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
FLYING_DARK_ANGEL   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 22:38 (ссылка)
МДА.... БОЖЕСТВЕННО!!!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Ветра   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 20:08 (ссылка)
only_4_u, БоЛьШоЕ ШоКоЛаДнОе СпАсИбО!
paradise_bird, БлАгОдАрЮ!!!
Девушка_в_джинсах, и вам, уважаемая, мармеладное спасибо. Я рада, что понравилось.
Поэт... Может и выйдет. Поживем - увидим.
coraline, не за что... Все для вас!!!
Dongmei, очень приятно. ЧмОк!
FLYING_DARK_ANGEL, спасибо-спасибо-спасибо!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку