-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улыбка_Ветра

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Харуки_Мураками ПрОгУлКа_ПоД_ДоЖдЕм Teddy_Bear_Lovers
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate trash-AND-retro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2005
Записей: 50
Комментариев: 221
Написано: 352


ПрОсТо ПоНеДеЛьНиК.

Понедельник, 20 Июня 2005 г. 11:36 + в цитатник
20.06.05 Собрав всю свою силу воли в кулак, я встала в 6:45. Да... мне б еще спать и спать! Но встать было просто необходимо. Сегодня я шла записываться на курсы, т. к. желала пойти учиться на права. Я готовила вкусный завтрак, как обычно, совершая различные телодвижения под музыку, и в какой-то момент мне показалось, что сегодня будет ну просто замечательный день... Одевшись и накрасив ресницы я подумала, что не помешало бы взять с собой зонтик, ибо сегодня обещали дождь, да и темные тучи предательски висели над небом. Но своего голубого зонтика я не нашла, а черный мне брать не хотелось, и я пошла без ничего. Только я села в маршрутку, и пошел дождь... Я даже не расстроилась, даже посчитала себя счастливой, не намокнув. Вот только я обрадовалась больше, если б мне не нужно было выходить через парочку остановок...
Пока ехала, дождь такой сильный начался! И вот я вышла, и быстро-быстро на остановку под занавес. То, что я вышла из маршрутки и шмыгнула на остановку, можно назвать мгновеньем. Но я успела принять утренний душ из дождя. :с) А на остановке стоял народ. Ждали, пока пройдет дождь. Кто с зонтиками, а кто – без. Вскоре дождь утих, и я пошла к нужному месту. А мне нужно было в автошколу, расположение которой я знала лишь приблизительно. Но у меня был план... Маленький листочек в заднем кармане юбки, на котором мне нарисовали схему, как найти нужное место. Хех. :с)
Путь был тернистым. :с) Вся дорога была в лужах. Почти непроходимых, тем более в моих каблуках... Но я добралась. Нашла автошколу. Записалась на курсы. Интересный момент был, когда я сидела и заполняла договор... Со мной в кабинете сидел парнишка, который тоже записывался. Почти все заполнив, я попросила у женщины, которая там сидела, свой паспорт. Дабы внести в договор его серию и номер. Она мне его дала. Я сижу, записываю, записываю и вдруг вижу... что паспорт-то не мой!!! Стало очень смешно... Она мне дала его паспорт, а ему – мой. Забавно. Вот так легко обдурить молодежь, подвоха и не заметят. В общем, сказали приходить завтра к 8. Дневное ж обучение как-никак. Теперь буду вставать по утрам. И мой лучший друг – снова будильник. :с)
И отчего-то я такая довольная пошла домой... Шла, слушала песню «Ресницы» Братьев Грим со своего телефона. Небо к тому моменту стало нежно-голубое. После дождя на деревьях блестели листики, асфальт был серебристый и мокрый. Все как будто просыпалось... Просыпался город, умытый летним дождем. Вот так и шла я, пока не почувствовала что-то не то. Иду, иду, но все никак не дойду до остановки. Хех, да я не туда зашла. Заблудилась, что ли... Как потом оказалось, я ушла еще дальше, чем была...
Все-таки дойдя до нужной остановки, я решила не садиться в транспорт. А пойти дальше гулять по утреннему городу, дыша свежим воздухом. Но пройдя пешком несколько остановок, и увидев большой автобус, я все же покусилась на него. :с) И поехала. Но именно домой я пока не собиралась. Я еще надумала купить интернет-карту. Нужную вещь, как-никак. :с) Один магазин был еще закрыт, и я купила ее в другом.
А потом мне очень захотелось пройтись мимо своей школы. Я зашла в дворик, и тут же все воспоминания нахлынули на меня. Вспомнила некоторые моменты последних лет... Медленно шла и смотрела на свою школу, такую родную. Такую близкую и уже далекую. Вспоминала себя... Ту девчушку в короткой юбке ‘колокольчик’. Ту, у которой была надежда. Ту, которая всегда мечтала. Ту, которая верила...
Дойдя до угла, я увидела свою бывшую учительницу по физкультуре, вечно куда-то спешащую. Поздоровалась, обрадовавшись, увидев ее. И завернув за угол, я остановилась. Я поняла, что очень сильно люблю свою школу. Как никто и никогда. Особенно люблю с того дня, с которого началась та самая история. История, которая так и не привела меня ни к чему. Но не в этом дело... Я поняла, что лишь оглядываюсь назад. Что уже ничего не вернуть. Это уже пройденный этап. С размышлениями пришла легкая грусть. Но... все когда-то кончается. И если бы у меня была возможность вернуть что-то назад, сейчас уже сомневаюсь, стала бы я возвращать то, что всегда хотела. С того самого дня... Хочется искренне верить, что все так и должно быть. Все к лучшему. Даже если кажется, то все не так, как ты хочешь...

Настроение сейчас - солнечно-дождливое
В колонках играет - Geri Halliwell "Calling"

paradise_bird   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 14:37 (ссылка)
:)я тож осенью иду на курсы:))жду недождусь... а школа..эх,школа,...я поменяла школ 5 наверно...но с улыбкой вспоминаю только 2:)))в одну до сих пор езжу...как домой....а во вторую,после ухода так ни разу и не попала:(...обыдно...
Ответить С цитатой В цитатник
only_4_u   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 19:27 (ссылка)
ты так красиво птшешь..так искренне..так чисто...
спасибо....
Ответить С цитатой В цитатник
only_4_u   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 19:27 (ссылка)
а водить машину - настоящее удовольствие))
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Ветра   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 19:51 (ссылка)
paradise_bird, да. Главное взять от этих самых курсов МаКсИмУм. Чтобы толк был. :с)
А эта моя школа, Морской Технический Лицей, была единственной. Я очень рада, что училась именно в ней...
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Ветра   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 19:58 (ссылка)
only_4_u...
"ты так красиво пишешь.. так искренне.. так чисто... спасибо..." - ОгРоМнОе ШоКоЛаДнОе СпАсИбО ТеБе!!! Очень-очень приятно!!!
"а водить машину - настоящее удовольствие" - ну что ж... Буду получать это самое удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
only_4_u   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 20:59 (ссылка)
Улыбка_Ветра,
это тебе спасибо)
а удовольствия лучше побольше...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Ветра   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 21:47 (ссылка)
only_4_u,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку