-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улыбка_Ветра

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Харуки_Мураками ПрОгУлКа_ПоД_ДоЖдЕм Teddy_Bear_Lovers
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate trash-AND-retro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2005
Записей: 50
Комментариев: 221
Написано: 352


Вы МеНя УдИвЛяЕтЕ ВсЕ БоЛьШе И БоЛьШе!

Четверг, 16 Июня 2005 г. 18:19 + в цитатник
16.06.05 Хм, интересно получается. Я завела дневник, поместила ссылку на него в своей Аське, в графе ‘Домашняя страница’, и теперь мне некоторые, совсем незнакомые люди, пишут интересные вещи. Которые меня удивляют все больше и больше. Например такие...

- «Я читал Ваш дневник... На мой взгляд, в Вас странным образом сочетается несовместимое... Оптимизм и пессимизм. Мне очень интересно будет с Вами пообщаться, если Вы конечно соблаговолите». А потом еще такая приписка: «Хотя правильней будет сказать не пессимизм, а какая-то жизненная неуверенность».
Вот такое послание... Только сейчас заметила, что «Ваш», «Вас», «Вами», «Вы» написано с большой буквы. Наверное в знак уважения... А если подумать, как прав человек. Два качества, основное из которых, естественно, оптимизм, живут во мне. Но есть и жизненная неуверенность... Это еще одна свежая мысль. Я как-то об этом и не подумала бы, если б он не написал... А правда же, она есть. И я даже знаю из-за чего... Так что нужно будет от нее избавиться. И чем скорее, тем лучше. И вообще, хочу сказать спасибо человеку, что он мне написал эти строки. Думаю, если он это прочитает, ему тоже будет приятно. :с)

- «Как ты смотришь на окружающих людей? На какие категории их подразделяешь? Любишь ли ты людей? Каких взглядов на жизнь придерживаешься? В условиях нашего времени по каким путям идет развитие полноценной личности?! P. S. Извини, что так бесцеремонно...»
Ну что ж, я решила ответить и на эти вопросы. Подумала: «Интересно, что же будет дальше?..» Написала вот что: «Хм... А к чему твои вопросы? Анкетирование что ли? Или соц. опрос населения? :с) На окружающих людей смотрю позитивно... Категорий нет. Нельзя мир делить на черное и белое, он целый. Так же и с людьми... Взгляды на жизнь оптимистичные... Скорее по интелектуальным путям, и человеческим... быть может... А ТеПеРь ОтВеТь На МоЙ ВоПрОс: зачем тебе все ЭтО?!»
Этот человек ответил: «Отвечаю на твой вопрос... Хотя нет, сначала поблагодарю тебя за то, что не оставила мои вопросы без ответа... ПАСИБА... :с) Дело в том, что я уже встречал тебя раньше (я в инете после большого перерыва). Вот... Я бывал в твоём дневнике, который открыл мне Личность с Большим Любящим Сердцем, и решил непременно завести (возобновлением это назвать нельзя, т. к. наша встреча и беседа была спонтанной и непродолжительной) с тобой знакомство. И для этих целей задал тебе вопросы, которые на данный момент представляют для меня интерес... Вот! Надеюсь ты не отвернешься от моего предложения стать твоим знакомым?»
Конечно, я не отвернусь. Я даже могу стать другом для такого человека. Потому что мне безумно приятно, когда мне пишут, что я «Личность с Большим Любящим Сердцем». Такие вещи очень приятно слышать. :с)

- «Я сейчас читаю твой дневник и мне нравится... Все-таки ты красиво пишешь, не могу оторваться... Картинки так здорово подобраны... У тебя талант...»
И такие отдельные фразы мне очень приятны. А вот услышав это: «У тебя талант...», я пришла в легкий восторг! Я улыбнулась, и задумалась... Только в голове мелькала мысль: «А вдруг, вдруг это правда?..»

- А вот что написала 16-летняя девчушка Good_witch у себя в дневнике: «Каков мой идеал? Это человек с чистыми мыслями, такой как Улыбка_Ветра. Я хочу стать такой… неповторимой… Умной, красивой, скромной. А пока только одни замечания со стороны школьных учителей и родителей. Как этого избежать, что надо делать? У кого учиться? Вот такие мысли приходят ко мне каждый день, да и размышлять уже не хочется…»
Честное слово, никогда бы не подумала, что для кого-то смогу стать ИдЕаЛоМ... Боже мой, как приятно. В такие моменты я понимаю, что не только для себя веду этот дневник, но и для вас, мои ненаглядные! Спасибо за такие слова! Не просто спасибо, а ОгРоМнОе ПуШиСтОе СпАсИбО за то, что вы пишете мне такие вещи. Для меня это правда важно, и к тому же, очень приятно. Благодарю вас. Всех вас. Просто за то, что вы есть!!!

Настроение сейчас - просто великолепное

Вложение: 3219430.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку