-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улыбка_Ветра

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate trash-AND-retro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2005
Записей: 50
Комментариев: 221
Написано: 352


ЧтО НаМ НуЖнО ДлЯ СчАсТьЯ?

Четверг, 09 Июня 2005 г. 22:11 + в цитатник
8.06.05 Ах, Боже мой, как сегодня все замечательно у меня! Вот и настал последний день моей сессии, можно облегченно вздохнуть. Фух... После обеда мне в голову пришла одна занимательная мысль, что счастье – это когда накануне ложишься в полседьмого утра (а вставать тебе уже к 9:30), приходишь на последний комплексный экзамен, и получаешь (совершенно неожиданно для себя) «5/4». Вот это настоящее счастье. О, да!.. :с)
А теперь все по порядку... Накануне этого экзамена я полночи просидела за тетрадками и книжками. У меня даже чуть не возникло желание все бросить, лечь спать, и ничего не сдавать. Но, в то же время, как-то глупо сидеть до утра, и не пойти сдавать. Нет, это неправильно... Если по первому предмету у меня большая часть ответов на билеты была, то на второй абсолютно ничего не было. Да и преподавательница интересная такая, даже билеты нам не дала. Сказала повторить то и то. Надеялась что ли, что мы все подряд учить будем?
Кстати, я даже немного проспала. Еле встала в 9:45. Но я решила накануне, что лучше пойти попозже, чем ждать с самого начала, и пойти отвечать все равно последней. А все из-за того, что я, такая колбаса, напроказничала... Еще так было суперски, когда я ехала в маршрутке к пункту назначения, почти перед тем, как мне выходить, по радио заиграла моя любимая песня Братьев Грим. Новая. Мммм, как она мне нравится!
И вот я доехала, пошла к нужному месту. Ждала я не очень долго, т. к. к 11:30 большая часть наших студенток все сдали и благополучно ушли домой. И вот я захожу в кабинет, передо мной на столе осталось лишь 2 билета. Итак, думаю, сейчас проверю интуицию на прочность... Посмотрела на один билет, а взяла совсем другой. Вот и правильно сделала! Собралась сесть на последнюю парту, но мне сказали идти на первую. Эх... негодяи! :с)
А билет попался мне очень легкий. Один вопрос списала, второй написала своими словами, сочинила, в общем. Пошла отвечать по первому предмету. Рассказала. Вопросов мне не задавали. Хм, как хорошо, что преподаватели уже успели устать от наших ответов. Когда пошла отвечать по второму предмету, все уже ушли. Я рассказала все, что могла, и преподавательница задумалась... что бы еще такого у меня спросить. А я сижу и думаю, ну все, сейчас как спросит что-нить такое, что я не учила, и настанет кирдык мне. Она задала легкий вопрос, я на него ответила. Потом спросила формулу, которую я не знала. Я с глубоким умным видом задумалась, делая вид, что пытаюсь ее вспомнить. Но все-таки призналась, что не помню. И вот, звучит легендарная фраза, которая меня шокировала до глубины души: «Ну ладно, тогда ‘4’..». У меня чуть правый глаз не выпал, я так обрадовалась! Вот так и закончилась моя вторая сессия. Замечательно. :с)
А теперь к теме этого поста... Вопрос звучит просто: «Что нам нужно для счастья?» Вот только найдешь на него четкий ответ?! Дело в том, что я однажды поняла, что мне АбСоЛюТнО ничего не нужно для счастья. У меня и так все есть, я счастлива. Помню, как-то мы шли с мамой с рынка, и она решила заскочить на телеграф, заплатить за телефон. Оставила меня неподалеку с несколькими пакетами, и пошла. А я положила пакеты на траву, стою и смотрю вокруг, думая, чем бы себя занять. Дело было зимой, кажется в феврале, но это не важно. В тот день как-то особенно потеплело, казалось, будто пришла весна. В самом деле, светило солнце, пели птицы и на деревьях только-только появлялись зеленые листики. Я стояла, задрав голову вверх, смотрела на небо и солнце, наслаждаясь свежим воздухом. Не знаю почему, но мне этот день показался особенно прекрасным. Все вокруг было чудно: солнце оставляло разнообразные отблески на домах, неподалеку от которых я стояла, птицы тихонько пели серенады собственного сочинения и все вокруг как будто ожило. И я поняла в тот момент, что нахожусь где-то в стороне. Как бы наблюдаю за бесконечным движением жизни, не находясь в этом потоке. Я как свободный наблюдатель. В этот момент я по-настоящему осознала, что больше ничего мне и не нужно, только бы стоять так всю жизнь и наблюдать за этим зрелищем. Я счастлива. Потому, что свободна, потому, что вижу эту банальную красоту. Ах...
По дороге проходили люди, обычные прохожие. Многие из них смотрели под ноги. Хм... никогда раньше не обращала внимания на такие мелочи. А зачем смотреть под ноги, они что, изучают ровности дорог? Если бы люди поднимали головы, и видели какие-то мелочи, если бы они в них находили что-то прекрасное, что не каждый увидит, мне кажется, было бы намного лучше... Но один человек меня удивил. Помню, по дороге спокойно проходил молодой мужчинка с ребенком. Наверняка его папик, потому что бережно держал за ручку. Смотря со стороны на такого человека, мне показалось, что он свободный. Он немного неуклюже шел (т. к. не смотрел на дорогу), задрав голову вверх, разглядывая что-то необычное. Как я удивилась, что взрослый человек, вот так, абсолютно свободен. Это видно сразу. Он не шел с бесконечно задумчивым видом, как будто у него миллиона два проблем; не смотрел, уткнувшись носом, в асфальт; он не шел с непонятно почему недовольным, несколько сердитым выражением лица. Он как будто что-то такое видел в окружающей природе, такое, что мы обычно не замечаем. С как-то детской непосредственностью он наблюдал за чем-то... Тот человек счастлив. Хотя бы потому, что он свободен. Я стояла, смотрела ему вслед, слегка улыбаясь, и думала, как наверное повезло его жене. Мне б такого человека... И вообще, я, являясь неистребимым – законченным – убежденным (кому как больше нравится) оптимистом, верю в то, что любой может быть счастливым. :с) Главное найти то, что сделает тебя таким. У каждого это что-то свое. Особенное.
А что нужно для счастья вам?..

В колонках играет - Уматурман "Объясни Мне"

Вложение: 3145220.jpg


coraline   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 22:45 (ссылка)
-о, у меня на прошлой сессии такой случай был на матанализе... препод написал мне первую часть формулы, которую я знать не знала. я дописала наугад и оказалась, что так правильно! просто фантастика!
-ты, по-моему, совершенно права - счастлив может быть любой. но мне вот в последнее время кажется что счастье - это ни что иное, как работа над собой. такая мысль вот.
- про момент, когда ты почувствовала себя счастливой. их ведь много в жизни, таких моментов. жаль, что многие просто не могут их замечать.
- по более приземленной теме:) я вот наоборот, мягко говоря, не въезжаю в творчество братцев грим. когда слышу по радио эту песню, как там ее, про ресницы что-то, то начинаю беситься. ну, каждому свое, как говорится.
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Ветра   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 15:09 (ссылка)
coraline...
- Это все интуиция. Главное - ее слушать. и будет вам счастье!!!
- На самом деле, очень хорошая мысль, свежая, что счастье - это, прежде всего, работа над собой. Конечно, можно лежать на диване с огромным брюшком, и был довольным. Но вряд ли такой станет счастливым. Только саморазвитие и развитие себя как личности, сделает тебя хоть чуть-чуть, но счастливее. А также, не исключено, что ты сможешь стать таким, каким хочешь быть.
- Да. Ты права. Моментов счастья в нашей жизни достаточно. Они просто окружают ее. Вот только всегда как-то получается так, что счастье проходит, а только потом ты понимаешь, что оно было. И ты был счастлив... Наверное, самое замечательное, когда ты чувствовать себя счастливым в том момент, когда ты счастлив. *вот как разумничалась...*
- Хм. Давай-ка спустимся с небес на землю... Хех. А у меня все наоборот, я когда впервые услышала по радио песню "Ресницы", я так слегка замерла, приближая ухо к приемнику. :с) Мне она очень понравилась. Такая необычная. Что-то в ней есть. Какой-то изюм... Я решила узнать, КтО Же ТаКиЕ, эти Братья Грим. Пошла искать
информацию в сети. Нашла. Написано все почти одно и тоже, а фоток почти нет. Но одну я все же нашла. Ууу, если бы ты видела мою реакцию. В глазах мгновенно потухли яркие огоньки. Они... совершенно не в моем вкусе. Более того, они рыжие-бесстыжие. Хехе. Какие-то СлИшКоМ обычные. Вот такое разочарование. Маленькое. Потом я для интереса решила скачать их песню "Вторая половина". Вообще никакая... Скучная и пресная. Вот такие дела.
Ответить С цитатой В цитатник
coraline   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 19:29 (ссылка)
- возможно, даже не столько интуиция, сколько сила позитивного настроя :0). почему-то когда я вытянула тот запарный билет, ничуть не смутилась. была уверена, что обязательно повезет. ну, в крайнем случае, институт обесточат или экзамен сорвется))) но все получилось в итоге еще благоприятнее.
- мне кажется, человек вполне может стать тем, кем хочет. если, конечно, планы более-менее реальные))) а вообще, если что-то не получается, всегда есть еще много альтернативных выигрышных путей.
- про счастье мысль оч даже интересная. так и надо делать, чтобы после локти не кусать. а для этого приходится отбрасывать сомнения, опасения, принципы, идеалы, ненужные мысли и сач лайк. умнячиняе заразительно:).
- что касается информации. интернет в таких случаях - редкая дрянь. немного похожий случай: я такая хожу вся в позитиве после концерта франс фердинанд, и тут однокурсница любезно мне подсовывает текст песни "майкл", скачанный из и-нета. я была в ауте. нет, я немного разбираю инглиш на слух и догадывалась, что там присутствуют кой-какие косые намеки, но предположить, что все таааааак запущено... н-да.
- кста... а я вот люблю рыжую масть. сама добровольно сменила на нее свой темный цвет волос (давно уже) - так оно веселее.
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Ветра   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 11:37 (ссылка)
coraline...
-«возможно, даже не столько интуиция, сколько сила позитивного настроя» - да. Главное верить, и все будет отлично! Ага. Обесточат. Хех. Писали бы экзамен при свечах...
-Да. У нас есть много путей, много тропинок, которые приведут нас к цели. Только разными дорогами приходится идти. Кто-то пойдет по короткой и сложной, а кто-то – по длинной и спокойной. Каждому свое...
-« про счастье мысль оч даже интересная. так и надо делать, чтобы после локти не кусать. а для этого приходится отбрасывать сомнения, опасения, принципы, идеалы, ненужные мысли и сач лайк.» - и ко всему вышесказанному могу лишь добавить: «И будет вам счастье!»
-Интернет может приходиться, если его использовать в нужных целях. Для получения информации. Но все же на один вопрос найдется 100 ненужных ответов...
-Рыжая масть. Я не говорила, что ее не люблю. Просто эти самые Братья Гримм не симпатичные. Хотя, если бы у них был иной цвет волос, они бы лучше не стали. Люди бывают разные. Кому-то хорошо быть рыженьким от рождения, а кому-то не очень. А вот кто-то крашенный может быть очень даже симпатичным.
Ответить С цитатой В цитатник
coraline   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 21:05 (ссылка)
- насчет цели... хе-хе, в моем понятии дорожки классифицируются несколько иначе, а именно:
1. сложная и длинная
2. короткая и спокойная
это если брать из моего жизненного опыта.
- интернет как источник информации - неплохая вещь, да. и инглиш знать тож полезно - без этого никак. но у каждой медали есть оборотная сторона=))).
- братцы грим (пишу так, без 2-й "м", чтоб над классиками не издеваться) могут, конечно, покраситься... но рожи-то они себе не закрасят:) (хотя было бы неплохо=))).
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Ветра   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 13:03 (ссылка)
coraline... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку