-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улыбка_Ветра

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Харуки_Мураками ПрОгУлКа_ПоД_ДоЖдЕм Teddy_Bear_Lovers
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate trash-AND-retro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2005
Записей: 50
Комментариев: 221
Написано: 352


Без заголовка

Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:29 + в цитатник
Прошло время. Будто вечность, а будто мгновение, словно ветер сдул с ладони весеннюю пыльцу...
Я шла к своим целым, смотрела только вперед, не замечая дружбы и не оставляя себе свободное время. Потом наступила крайняя точка - такая усталось, что не могла ничего делать. Были крайности. Но... сделано было много. И я горжусь собой.
После пришло осознание, поменялись приоритеты - но той цели я не вижу перед собой.
Это к лучшему, потому как пришло невероятное знание, как всего добиться, того, что только виделось в грезах и снах...
Цель заменилась на другую, более глобальную и близкую, что только протяни руки и нащупаешь ее материальное воплощение.
Итак, все к лучшему. Мы взрослеем. И смело управляем своими реальностями, и лишь так, как СаМи хотим.
Каждый день я просыпаюсь от того, что солнце улыбается мне и посылает самые радостные лучи... Нет, я не живу - я играю по своим правилам. Какая я буду завтра, я еще не придумала...) Я вне рамок, я сама задаю правила. Я бесконечно счастлива.

Настроение сейчас - Наполненное любовью и предстоящими сновидениями

 (530x530, 82Kb)

Понравилось: 1 пользователю

yMKa_aaa   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 10:13 (ссылка)
Я рада за Тебя!
Поделись секретом! - как научиться Играть в жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку