-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пуговичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2005
Записей: 9
Комментариев: 5
Написано: 17


Мама сегодня испекла пирог. Она и так редко печет,

Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 15:36 + в цитатник
Мама сегодня испекла пирог. Она и так редко печет, а такие пироги вообще никогда еще не делала. Он был с чесноком, укропом, слоеным ьестом. Я слишком привередлива к еде. Я и так еле ем окрошку, а еще и этот пирог... Я уже начала сопротивляться, говорить, что не хочу больше, меня заставляли, короче, как с маленькой. Под конец я уже начала давиться, мне было противно, заплакала, чувствовала себя такой несчастной. В своей комнате я подумала, что было, есть и будет огромное количество людей, которые бы что угодно отдали б за этот кусок, которые бы с радостью его с пола слизывали. Ужас! Господи, умоляю, помилуй.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку