-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марицца

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Terra_PSI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2005
Записей: 37
Комментариев: 98
Написано: 141


в старом грубом городе, расстворившись по

Четверг, 16 Июня 2005 г. 23:52 + в цитатник
в старом грубом городе,
расстворившись по ветру
я с бесом гуляла подруку,

заморженые досмерти,
мы шли куда ни попадя,
напиваясь дослепу,
я шептала Господу:

ты прости мою,Боженька
жизнь придорожную,
душу продажную,
голову ненужную

и ответь мне,Господи
отдохнуть мне можно ли?

не будет ответа с небес,
засмеялся веселый бес,
за плечи меня обнял
жадно в губы поцеловал

и пошла я гулять
с бесом подруку
по пустому городу
рассыпаясь по ветру

(c)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку