Новые бизнес-семинары с повышенной силой тренинга
---Техника успешных распродаж. Методы подготовки распродавцов.
--- Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
--- Клиент прежде всего урод. Основы сервиса.
--- Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны.
--- Эффективный саунинг и банкетинг.
---Креатив в бухгалтерской отчетности.
---Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.
---Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.
--- Колбаса как инструмент. Деловая колбаса.
---Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.
--- Методика успешных переговоров при работе с иностранными специалистами. Основы таджикского языка. Тадж-менеджмент.
--- Основы управленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного - честно ли это?
--- Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
---Продвижение дальше по салону, управление мелочью.
---Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального.
--- Обмотивация персонала.
---Изощренные формы приказов об увольнении.
--- Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.
---Построение протокольной рожи как инструмент ведения переговоров.
---Стратегический план развития предприятия на двух листочках. Опыт создания.
---Эффективное управление Армагеддонами и Апокалипсисами.
---Эффективные способы снижения смертности коммивояжеров.
---Грузчик как основа современной логистики. Управление грузчиком.
---Эффективные способы расчета.
---Планирование чужой карьеры. Эффективное подсиживание. Техника быстрого продвижения коллеги вниз по служебной лестнице.
---Психологическая атмосфера и способы её проветривания.
---Переход предприятия на упрощенную схему укрытия прибыли.
---Корпоративный пирсинг.