…Времена "святой инквизиции"… Насмешка над именем Бога, кровавые ошибки и торжество тёмных сил.
Я видела, как жгли костры, как горели и возносились с дымом невинные души, как ликовали демоны в телах священнослужителей. Что ж, демонам тоже нужна пища…
На костёр вели девушку - совсем ещё ребёнка. Босая, в рваном платье и со следами пыток… Но вокруг неё распространялось ослепительное сияние. И ангелы, и бесы были заворожены, всё вокруг замерло. Люди не могли видеть этого, но некая сила словно заставила их окаменеть.
- Это всё чары дьявольские! - закричал бес в священнослужителе, - она ведьма!!!
Да, она ведьма, как и я. Ведьма - означает "ведающая, знающая". Но её душа была чище, чем у ангела.
Девушка усмехнулась, не сказав ни слова. Она лишь устало шла вперёд, куда её подталкивали её палачи.
В одно мгновение она неожиданно споткнулась и бессознательно поднесла руку к животу… Но потом она выпрямилась и продолжила идти. Я увидела - она была беременна!
Накануне казнили её мужа, обвинив в чёрном колдовстве и вредительстве. И вот пришла её очередь, в награду за то, что она спасла многие человеческие жизни данным от рождения умением исцелять…
Я бросилась вперёд - туда, где двигалась её хрупкая фигурка. Я захлебнулась в потоках её сияния и, прильнув к ней, обняла её. Она, не удивившись, в свою очередь, обняла меня. Хрупкая снаружи - она была очень сильной внутри!
Все вокруг зашумели, задвигались. Но мы с ней уже слились в одно целое. Никто не мог подойти к нам и коснуться нас. Мы плакали от этого неземного единения.
Я "спрятала" её далеко отсюда. Я и сама не знаю, где, может, когда-нибудь мы встретимся…
Я сделала так, что все окружающие неожиданно вмиг забыли о ней, словно с самого начала здесь была лишь я. Дальше вели меня.
Когда проходили мимо священнослужителя, я слегка коснулась его взглядом. Этого было достаточно.
Меня крепко привязали верёвками к столбу, под которым высилась куча соломы и дров.
Священнослужитель зычно зачитывал приговор. Я не слушала его. Только думала - как это будет? Я не слишком боялась боли, было страшно лишь чуть-чуть и очень любопытно. Я знала, что будет мучительно больно, но я сама выбрала это, спасая девушку.
Языки пламени, взметнувшись вверх, перескочили с факела на сухие дрова и запылали там - жадно и горячо.
Толпа охнула и затихла, ожидая моих криков, но я молчала. Разочарованный рокот пронёсся по площади.
Вдруг, высоко в воздухе, прямо над толпой, я увидела ЕГО (моего ВОЗЛЮБЛЕННОГО). ОН приближался ко мне и был немного сердит за моё своевольство. Но я упрямо сжала губы и снова метнула взгляд в того священнослужителя, который им был уже тронут, когда я ещё проходила мимо. Он вздрогнул и замер. Потом задрожал и схватился за крест, висящий на шее. Но цепочка оборвалась, и крест упал на землю. Он хотел нагнуться и поднять, но страшная сила выпрямила его, словно столб…
Языки пламени лизнули мои ноги. Боль страшно хлестнула колючим кнутом, но я улыбалась назло всем.
А священнослужитель вдруг закричал. Дико заорал, извиваясь в конвульсиях, хватаясь за ноги. Но он не мог сдвинуться с места, словно привязанный невидимой верёвкой к невидимому столбу.
Люди в ужасе обернулись к нему, на их лицах отпечатались страх и паника.
Чем выше поднималось пламя, тем больнее было мне, тем громче звучал его крик.
Когда пламя окутало моё тело, и я закрыла глаза от раздирающей боли, мой ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, уничтожив верёвки, выхватил меня из огня и в секунду унёс сквозь пространства и эпохи.
Но, оглянувшись, я успела увидеть, почерневшего от невидимого огня, священнослужителя, а затем рассыпавшегося кучкой пепла… Крик не смолкал - это кричал, погибая, демон его души.
Люди в панике бросились врассыпную…