-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ёлка_ЗЗЗелёная

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2005
Записей: 96
Комментариев: 142
Написано: 244


Без заголовка

Вторник, 25 Октября 2005 г. 20:05 + в цитатник
ПиздЭЭЭц.Ich bin traurig.Зелёный уходит в армию. Ну не знаю мож ещё конечно всё пидёж..а вдруг???Меня все успокаивают что это даже лучше...а чё я-то без него 2 года буду делать???Ещё одну тему узнала, про Князя. Он тварь паскудная, изменял мне с Женей, и всем ходил жаловался что не знает кого ему выбрать - меня илу ту мразь.Ебааа!!!Я в ахуе!!И спал он с ней не один раз...фууу, так мерзко всё это!!А я в этой ситуации оказалась последней лохушкой деревенской потому что неправильно себя вела..честно, охота Князю за всё это в рожу плюнуть.Познакомлись у меня во дворе с компашей, они терь до нас с Танькой доёбываются. Вчера мутанулась с одним парнишей Максом, он даже знает где я живу, потому что я му уже давно нравлюсь и он бесился когда меня с Князем видел и наезжал не него постоянно.Прикольно!Тольео у Макса есть дЭушка, и она малясь неадекватная.....а так всё ровно!Брр...опять про Валеру вспомнила.....сука. вот чё с Равилем деать - х.з. Поживём - увидим....

Вечно_ваша_Юляша   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 22:16 (ссылка)
1. Ни хрена его в армию не забирают. Все пиздешь. По своим источникам пробила.
2. 3 декабря Миха Кудряшов приходит. По своим источникам пробила.
3. Князь в натуре аааахуел. Клевую ты информацию по своим источникам пробила.... Не ожидала я такого!
Ответить С цитатой В цитатник
Русское_чудо   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 17:49 (ссылка)
Елка, опять у тя проблемы с парнями! Больше не о чем сказать? ;) Ну там, блин, о поэзии, политике, религии, психологии, сексе... фу... опять туда же прикатились ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ProPastb   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 21:04 (ссылка)
Мужики, мужики, мужики)) вечтная тема)) хех
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку