-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ёлка_ЗЗЗелёная

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2005
Записей: 96
Комментариев: 142
Написано: 244


Грустно

Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:55 + в цитатник
В колонках играет - радио
Настроение сейчас - охреневшее

Грустно-грустно.Чего-та послушала "Басту" и загрустилось.Я сегодня полдня бегала в ахуе на работе.Работаю. Звонок:"Это Катя?Это равилина мама.ТЫ можешь его найти?Есл он к 12 не появится, его ждёт тюрьма.Нашла только твой номер.Помоги!"Я чуть стеллаж с коктейлями не уронила...нкому не дозвонлась, перезваниваю ей, она тпа:"Ну большое спасиба всё равно".Я охренела только от того что она такие слова вобще знает..:)попозже заходят Юлос с Ветром, я им рассказала, ну как я поняла из её разговора это Ткаченко опять заяву на него кинула когда они подрались. А он сам так и не заходил.Мож, поймали?..значит хранит мой телефон-то, подлец.. Устала как собака,ща готовлю. Встречалась с матерью и Димкой.И родной собакой, к-ая меня даже не узнала...не важно.кушать пойду а то опять работать завтра.

Понравилось: 11 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку