-Цитатник

Без заголовка - (0)

Легкий шарфик спицами.

Без заголовка - (0)

Вяжем по японским схемам. КАРТИНКИ КЛИКАБЕЛЬНЫ Серия сообщений "-ВЯЗАНИЕ СПИЦЫ - AVERC...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чужая_невестка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2005
Записей: 1397
Комментариев: 1941
Написано: 6152


Афгани, саруэл, серальки, алладины...

Вторник, 09 Августа 2011 г. 07:15 + в цитатник

сколько еще названий у этих штанов?
Смотрю на них с 2006-го года и кроме отвращения ничего не испытывала.
Недавно опять на них наткнулась. Сегодня фасон таких штанишек уже так широко варьируется, что я, оказывается, созрела надеть их на себя!

А может быть мне надоело все в обтяжку носить и наблюдать местных сельских "модниц" в такой же обтяжке?

Но я как с ума сошла, задвинула все неотложные дела и шью без памяти себе эти штаны!
Вот первые как вышли, ворде ничего, только цвет мне не нра - не летний.

Выкройку использовала вот эту :

 

 a1 (502x427, 22Kb)

 

 

IMG_0127a (400x678, 50Kb)

IMG_0129a (500x565, 57Kb)

 

IMG_0141a (346x700, 54Kb)

 

 

А это мои вторые!
Очень классно по-моему вышли! Это на фото только штаны, а на следущий день я к ним из этой же ткани топик сшила! Стало еще лучше!
Главное в них страшно удобно!
 

 

 

 

 

IMG_0160a (600x698, 100Kb)

IMG_0162a (486x700, 65Kb)

IMG_0168a (394x700, 97Kb)


Выкройка этих штанов такая :

 a045f770a0b4 (492x512, 60Kb)

 

В настоящее время  доделала третьи штанишки вот по такой выкройке :

 

 40d956be5249 (512x465, 36Kb)

Получились такие вот нарядные штаны. У меня манжеты сделаны вокруг ноги(там, где на выкройке метка разреза «по ноге» - я оформила этот разрез манжетой, которая облегает ногу и крепится на контактной ленте(липучке))

Мне кажется, что я ткань не очень удачную взяла на эту выкройку, она у меня торчащая и элктризуется, пришлось использовать антистатик.
Я в них уже на собрание ходила. 

 

Untitled-1 (700x544, 113Kb)

 

И еще планирую сделать из шифона вот по такому крою  :

 

afgani (640x415, 84Kb)

И это еще не все! Задумываю на осенне-зимний сезон из джинсы или шерсти типа такого фасончика :
   

1 (480x640, 141Kb)

 

ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ:
ЧТО вы думаете об этом, носите уже или еще думаете? Или и думать о таком не хотите?

 

 

 

 



Процитировано 130 раз
Понравилось: 8 пользователям

Чужая_невестка   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 07:20 (ссылка)
Все выкройки и ссылки я использовала с осинки http://club.osinka.ru/topic-15605?&start=645
Там же посмотрела как выглядит один и тот же крой на разных фигурах и из разных тканей.

ps
Выкройки на пикассе (с осинки ссылка) https://picasaweb.google.com/113328204751584174394/PantalonArabe#
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 08:22 (ссылка)
Мне нравится очень. Первая реакция , когда я их увидела на улице ,была точно такой же : " Как это можно носить?"
А потом стало нравится.
А то на моей дочери такие штанишки))))

http://www.liveinternet.ru/users/2935105/post164563689/

Фото не смогла воткнуть....

Ваш второй вариант афгани- великолепен. Очень празднично получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
les_tav   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 08:23 (ссылка)
Мне нравятся, особенно вторые: не то юбка, не то брюки. Класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Травневна   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 09:58 (ссылка)
С твоей фигурой можно носить всё - будет шикарно!
А мне, боюсь, такое не пойдет.
Ответить С цитатой В цитатник
АЛОХА   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 12:21 (ссылка)
Ой, очень, понравились))) первые особенно) спасибо, Чужая_невестка, сделала закладку на страничке с выкройками, обязательно сошью)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_невестка   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 15:34 (ссылка)

Ответ на комментарий ЛеннТолльна

Елена_Аминова, какая красавица дочка! правда штанцы не видно, но очень нежный белый цвет!
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_невестка   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 15:42 (ссылка)
les_tav, спасибо! А ведь верно, чем больше штаны смахивают на юбку, тем женственнее и красивее смотрятся.)))

АЛОХА, замечательно!
Когда сошьешь, поставь сюда ссылочку или фото, чтобы полюбоваться!

Травневна, мне кажется смотря какой фасончик подобрать. например вот эта девушка, написала, что эти штаны скрыли ее лишний вес :
aaa145f3cde1 (480x640, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vegetta   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 09:12 (ссылка)
ОООО! Хочу такие жО!!!!!!!!!!!!!!!!
Полный восторг!
Мне страшно нравится и ты меня вдохновяешь! :)
________________
Кстати! Сегодня смотрела квебекский (о боже, сколько "к") фильм о деревеньке на острове "Соблазнение доктора Льюиса" и вспоминала тебя. И вот она ты! Да еще с такими шароварами!
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_невестка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 03:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Vegetta

Vegetta, ты меня здорово порадовала! Так приятно вдохновить, если сама в восторге!
(кстати, фоток добавлю скоро с новыми штанами)
Ты на английском смотрела этот квебекский фильм? Я не могу смотреть их фильмы, не выдерживаю их разборки )))))
Но названьице у фильма гм-хм, шо за намек на толстые обстоятельства?
Ответить С цитатой В цитатник
Vegetta   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 04:58 (ссылка)
Чужая_невестка, сразу вопрос на засыпку: какая выкрока уплних штанов? Ты ссылку дала на много-много выкроек я в растерянноти. :))))

Я смотрела на русском и это как бы комедия. :)))
Дать ссылку на торрент?
А еще я фильмец посмотрела - полный улет! "Бобро Поржаловать" называется. На форуме рекомендовали тем, кто французский учат, типа вообще ржачка ржачная. Но я на русском смотрела - автор перевода Андрей Бочаров постарался сохранить как можно больше "игры слов". :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_невестка   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 05:56 (ссылка)
Vegetta, ага, ссылочки давай, поставлю себе торрент ради такого случая:))))

У длинных штанов выкройка вот эта

a045f770a0b4 (492x512, 60Kb)

ps:
зарапортовалась совсем не ту выкройку сначала вставила)))...
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_невестка   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 06:02 (ссылка)
Кстати, хорошо что ты спросила, я и не знала, что мои ссылки ведут на весь альбом. Я же копировала ссылку в браузере на каждой выкройке и не проверила.
Поправлю потом, когда добавлю фото других своих штанов.
А пока вот эти длинные штаны с топиком, на фото ветер вдруг дунул и всю красоту меж ног сдул! :))))
IMG_0134a (700x549, 213Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
точки_не_существует   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 10:43 (ссылка)
класс!!! У меня тоже поначалу эти штаны не вызывали восторга. А теперь подумываю и себе такие сделать )) Украду в цитатник )
Ответить С цитатой В цитатник
точки_не_существует   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 10:44 (ссылка)
серальки ^_______________________________________^
Ответить С цитатой В цитатник
Vegetta   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 08:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 00:08 (ссылка)
Я давно сшить хочу- всё времени нет))
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_невестка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 15:25 (ссылка)

Ответ на комментарий точки_не_существует

no-mad, Интересно бы посмотреть на результат, когда будут готовы!
А серальки - это от слова сераль или султанский гарем, который носит такие шаровары- серальки.:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_невестка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 15:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Vegetta

Vegetta, ура! спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_невестка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 15:26 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

TUFELKA, когда время появится - мода уйдет.:))
Ответить С цитатой В цитатник
Popelkaa   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 12:14 (ссылка)
Вот ведь! Думала никогда в жизни не захочу такие штаны))) А тут приспичило. С топиком особенно хорошо смотрится.
А может это все большее влияние арабского мира, такими темпами и на хиджаб потянет))
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_невестка   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 22:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Popelkaa

Popelkaa, во-во, я точно так же думала, что такое - не надену никогда!
Кстати, я эти штаны юбкой называю! Честно скажу на хиджаб не тянет, а билиданс хочется изобразить, да не умею жалко!

Еще честно добавлю, что мне приятно как моя юбка притягивает внимание, т.к. тут в Канаде не очень-то смотрят на одежду, наверное всякое видали, а вот саруэлы похоже в новинку. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 21:59 (ссылка)
Ну надо же, такая женщина симпатичная, и так себя уродовать штанами. Не понимаю, как смогли уговорить людей со вкусом напялить на себя ТАКОЕ :(
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Elfo   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 19:21 (ссылка)
Я в восторге ! Браво! я тоже хочу! спасибо за то ,что поделились опытом! =)
Ответить С цитатой В цитатник
vitalina777   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:13 (ссылка)
Красавица , умница да еще и рукодельница! Не слушайте отрицательные отзывы, очень здорово смотрится и с топиком и без. Главное очень стильно. Себе сошью, пока только в качестве домашней одежды (не люблю халаты). Уважаю смелых женщин!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 15:14 (ссылка)
Штаны у вас все супер! и спасибо, искала подробности о таких как у вас вторые, себе жутко хочу, ваши пояснения помогли.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Nelya_Gerbekova   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 20:30 (ссылка)
В моей жизни часто такое бывает! То, к чему я отношусь скептически, впоследствии вызывает бурный интерес и мнение меняется с точностью до наоборот. Понравился этот вариант. Спасибо! Заходите в гости!
85151455_large_Untitled1 (700x544, 113Kb)
28 (626x461, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку