-Цитатник

Без заголовка - (0)

Легкий шарфик спицами.

Без заголовка - (0)

Вяжем по японским схемам. КАРТИНКИ КЛИКАБЕЛЬНЫ Серия сообщений "-ВЯЗАНИЕ СПИЦЫ - AVERC...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чужая_невестка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2005
Записей: 1397
Комментариев: 1941
Написано: 6152


Джем из тыквы или идея подарка на Рождество(?)

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 17:14 + в цитатник

Соседка - добрая душа, еще три недели назад задарила мне тыкву и рецепт джема из нее.
Наконец-то в субботу добралась до тыквы!:)))
Рецепт, разумеется, сельский, квебекский.:))

 Нам потребуется:
тыква, сахарный песок, один апельсин, один лимон. Ну и весы и мясорубка.

 (600x455, 65Kb)

Чистим тыкву и взвешиваем. Столько же надо будет брать и песку.
Если тыква 1,5кг, то и песок 1,5кг

(У меня вышло 2 кг, ну я взяла два апельсина)

 

 (600x468, 91Kb)

Кстати, у апельсина толстая корка, поэтому я сначала счистила корку, а затем сняла белую мякоть и выкинула ее.

Затем все это пропускаем через мясорубку, и в неметаллической емкости (хорошенько все перемешав) оставляем настаиваться на 24 часа в комнате.

 

 (600x450, 104Kb)


На другой день на небольшом огне варим полтора часа и затем разливаем в симпатичные баночки и затем дарим на рождество местным друзьям и хорошим знакомым.:)))

 Я пока еще не разлила)))

 (600x450, 92Kb)

Серия сообщений "Рецепты(местные и не только)":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Джем из тыквы или идея подарка на Рождество(?)
Часть 6 - Суп из шпината и цветной капусты
Часть 7 - Морковный пирог
...
Часть 40 - Идеальная осанка: советы
Часть 41 - Новые упражнения для пресса и ягодиц
Часть 42 - Паста из стрелок зеленого чеснока



Процитировано 23 раз
Понравилось: 4 пользователям

елена_матв   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 21:52 (ссылка)
Спасибо,люблю тыкву!
Ответить С цитатой В цитатник
LenoshKa   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 22:35 (ссылка)
О!
Жалко, я то на диете перед Рождеством и НГ :))
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_невестка   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 23:32 (ссылка)
елена_матв, на здоровье! Мне понравился джем, надеюсь вам понравится тоже.
LenoshKa, чего тут жалко, на подарки может и разойдется и диета в порядке останется!:)
Ответить С цитатой В цитатник
ПРОСТО_ВИОЛА   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 23:44 (ссылка)
Слюньки потекли!!!!знаю рецепт, но из кабачка!!!как мёд получается!!!!!
а из тыквы наверное вкуснее будет!!!приятного аппетита!
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_невестка   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 00:51 (ссылка)
ПРОСТО_ВИОЛА, из кабачков мне больше нравится икра.:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПРОСТО_ВИОЛА   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 01:21 (ссылка)
Чужая_невестка, ИКРА ЭТО САМО СОБОЙ,а варенье другое дело!!!оно как мёд-СВЕТЛОЕ И ПРОЗРАЧНОЕ КАК СЛЕЗА!!!
1 кг кабачков
800гр сахара
1 большой апельсин
сок одного лимона
2 СТАКАНА САХАРА ВСКИПЯТИТЬ
кабачки и апельсин резать тоненько кубиками.ДОБАВИТЬ СОК ЛИМОНА
.ВАРИТЬ ВСЁ ВМЕСТЕ В ТРИ ПРИЁМА(как пятиминутку)
всё на медленном огне ДО ПОЛНОГО ОСТЫВАНИЯ!!!
после кипения в третий раз-РАЗЛОЖИТЬ В СТЕРИЛИЗОВАННЫЕ БАНКИ!!
очень вкусно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 03:13 (ссылка)
Выглядит очень вкусно!
Если найду сейчас в продаже тыкву,то попробую сделать!
Спасибо за рецептик!
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_невестка   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 04:57 (ссылка)
ПРОСТО_ВИОЛА, спасибо за рецепт! :)

Sweet_Mama, пожалуйста, вкус отличный от других.:) Мы все strawberry да strawberry(вот вылетело из головы как по-русски ягода зовется!), а яблочные мне быстро приедаются...
Пожалуй, сама все съем до Рождества, или надо срочно пару баночек залить и спрятать от себя самой!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 08:46 (ссылка)
Чужая_невестка, клубника))
Я ее каждый год заготавливаю))Еще клюкву люблю заготавливать))Потом пироги с ней печь!Такая вкуснятина!
Из тыквы ниразу ничего не заготавливала))
У нас вообще-то одна я любительница тыквы))
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_невестка   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 18:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Sweet_Mama

Sweet_Mama, так-тааак, надо срочно в твоем дневнике порыться в разделе рецептов! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vegetta   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 22:05 (ссылка)
Чужая_невестка, спасибо за рецептик! Морозилка тыквой забита - надо сварить варенье!
Ты вот такие маленькие берешь для еды, да? Мне свекровь привезла огромную - там вкуса никакого нет :(
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_невестка   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 03:05 (ссылка)
Vegetta, По-моему это большая тыква, я впервые что-либо из тыквы делаю. Маленькие видела в магазине, но не знала, что они лучше больших. )))
Сегодня ко мне хорошая знакомая заезжала, я ее этим джемом угостила, так она сразу рецепт списала и плюс я банку джема с собой дала.:)
Он у меня сейчас так настоялся, даже жиже стал и вкус еще приятнее из-за апельсинов стал. Я вообще обожаю цитрусовые добавки, они чудесно дополняют и иногда изменяют вкус!

В прошлом году я делала варенье из моркови, после того как добавила лимонный сок, вкус так здорово изменился, что потом ни одна женщина не могла догадат,ся из каких это ягод я им даю варен,е пробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Osen-Valentina   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 12:23 (ссылка)
Спасибо за идеи! Вот уж не думала, что из тыквы или моркови варенье можно сварить! А можно рецептик варенья из моркови поподробнее?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Osen-Valentina   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 12:14 (ссылка)
Приготовила варенье из тыквы! Очень понравилось. Вкус тыквы совсем не чувствуется. Кого не угостила-никто не смог угадать, из чего.) Спасибо за рецепт, простой и в то же время необычный.
Ответить С цитатой В цитатник
sandra50   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 22:55 (ссылка)
Попробуем спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ptihka   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 16:27 (ссылка)
Случайно заглянула в ваш дневничек-ваш Мир, очень понравились ваши мысли, ваша жизненная позиция !!забрала себе ваш рецептик, большое спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_невестка   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 04:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Ptihka

Пожалуйста! Мне очень приятно за ваши добрые слова-отзывы, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку