-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВаШ_ВиКтОр

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2005
Записей: 22
Комментариев: 15
Написано: 41


Без заголовка

Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:32 + в цитатник
Отпуск ГДЕ ТЫ??????????????????????????????

PrInCeSsAngel   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:39 (ссылка)
потерялся?
Ответить С цитатой В цитатник
ВаШ_ВиКтОр   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 01:22 (ссылка)
Ты мой возраст определила? Мне - 33, могут быть некоторые сложности в общении, хотя может наоборот.
Чем занимаешься? В институт поступила?
Ответить С цитатой В цитатник
PrInCeSsAngel   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 01:44 (ссылка)
ВаШ_ВиКтОр, так странно что при общении люди сначала смотрят на возраст...даж по дневникам ищут только свою возрастную категорию...как буд-то люди других возрастов общаться не умеют и ваще не люди...33 года...и что?хочешь сказать это так много?или мне вас на "вы" называть?сложности в общении?я не боюсь сложностей...поступила, ещё весной...на маркетинг...чем знаимаюсь?сейчас временно все забросила...с осени снова вернусь на вокал, буду выступать в институте=))ваще занимаюсь дайвингом и аирстрайком(так это кажется называется)тренажерный зал забросила, возвращаться впадлу...ещё люблю на каток ходить, а зимой на сноуборде кататься...нравится ездить на тренинги по НЛП...очень интересная полезная штучка...кароче, Я разносторонне развитая но ещё не состоявшаяся ЛИЧНОСТЬ...в своей жизни чем я ток не занималась...
Ответить С цитатой В цитатник
ВаШ_ВиКтОр   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 02:28 (ссылка)
На Вы не надо- не затем сюда ходим. Просто хотелось четко определить некоторые моменты.
Извечный женский крик души - ты меня обманул и бросил.
Ни фига, у нас все сразу и по честному
Ответить С цитатой В цитатник
PrInCeSsAngel   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 02:50 (ссылка)
ВаШ_ВиКтОр, определили??при чем здесь женский крик души?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку