-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрая_Людмила

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне нравиться общаться по инету петь и эксперементировать над собой!!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ДругаяЯ Другие_мы Блестяшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2005
Записей: 97
Комментариев: 206
Написано: 435


Впечатления!!

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 13:05 + в цитатник
Вчера наконец-то сходила на концерт Сергея Лазарева!!:air_kiss: Эмоций много,мне понравилось слушать его голос в живую Только я не стала покупать цветы,т.к.я знала что не смогу их подарить,а подарю лучше тогда,когда он приедет к нам с большим сольным концертом)))Вход стоил 70 руб,за эти деньги можно было прокатиться на любом из трех атракционов бесплатно,и мы прокатились на Фламенге,что-то я там уж сильно раскричалась от страха,на меня это не похоже. 30 июня я иду туда же на концерт Димы Билана)))Надо будет во второй раз сходить на этот атракцион,здорово прокачало А ещё там выступала группа"Робин" это парень похожий на Билана и точно также копирует его движения,т.е.его двойник.Мне понравился один танцор из его подтанцовки,я заметила что и я ему вроде как понравилась Может стоит предпринять шаги чтобы сним познакомиться?Раз в моём гороскопе предсказано сногшибательное знакомство в конце июня

Приветсвую новых ПЧ Jyulik 1988и ПАЛЬМОЧКА Jyulik 1988спасибо за симпу!!

ПАЛЬМОЧКА   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 21:42 (ссылка)
спасибо за приветствие! Кконцерт-это всегда хорошо и весело. я рада, что ты повеселилась )))
Ответить С цитатой В цитатник
Lilac_Fox   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 10:59 (ссылка)
давай))) а как ты в мой днев попала он же вродь закрытвй??)))
Ответить С цитатой В цитатник
vip_Mika   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 00:04 (ссылка)
вааах))))) ну прям молодцы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Людмила   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 12:03 (ссылка)
Исходное сообщение ПАЛЬМОЧКА
спасибо за приветствие! Кконцерт-это всегда хорошо и весело. я рада, что ты повеселилась )))

Я всегда рада видеть новых ПЧ :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Людмила   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 12:05 (ссылка)
Исходное сообщение Lilac_Fox
давай))) а как ты в мой днев попала он же вродь закрытвй??)))

Видимо для меня он был открыт))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Людмила   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 12:06 (ссылка)
Исходное сообщение vip_Mika
вааах))))) ну прям молодцы))))

А то ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку