-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Малиса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2005
Записей: 665
Комментариев: 2031
Написано: 2618


Вот до такой степени пофигу.

Среда, 07 Декабря 2005 г. 15:40 + в цитатник
Ну если он хочет проникнуть в мою жизнь и узнать все мои тайны - пожалуйста, я не буду мешать. Мне уже все равно. Он просто пройдет через меня, как это делали многие, потопчется и покинет. А мне будет абсолютно безразлично. Никаких эмоций не осталось к ним больше. Ни к нему, ни к другим.
Рубрики:  Мои мысли

hel_lis   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 17:23 (ссылка)
ну вот что за аппатия такая... солнц... забей ты на этих уродов.. займись собой)) отдыхай и развлекайся..)) это ты им пользуешься, а не он тобой..))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Малиса   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 17:26 (ссылка)
да просто меня все достало.нужно в отпуск
Ответить С цитатой В цитатник
hel_lis   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 17:30 (ссылка)
Тут не в отпуске дело, хотя он бы не помешал.. скоро праздники, вот те и отпуск на 10 дней))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Малиса   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 17:46 (ссылка)
ага, вот только бы знать, чем в это время заняться
Ответить С цитатой В цитатник
yllitka   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 23:42 (ссылка)
Выработка иммунитета-вещь хорошая,если она направлена в нужное русло
Ответить С цитатой В цитатник
Milaya_Mila   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 12:05 (ссылка)
Все так плохо?... совсем еще юная, а уже такая разочарованная
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Малиса   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 12:11 (ссылка)
да не плохо вовсе. просто обычная констатация фактов.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку