-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Малиса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2005
Записей: 665
Комментариев: 2031
Написано: 2618


уехать бы куда..

Среда, 13 Апреля 2005 г. 01:31 + в цитатник
В колонках играет - Михей и С.Галанин
Настроение сейчас - уехать бы куда...

вот появилось у меня такое желание...уехать...куда нибудь очень далеко...туда, что бы не было постоянный бесконечных телефонных звонков, суеты, громких звуков. проблем...туда, где можно было бы подумать..осмыслить..остатся в одиночестве....хочу забится куда нибудь в уголок, в креслице...перед окном...с горячей чашкой чая в руке...и смотреть...смотреть как капли дождя хлещут по стеклу...думать....думать о своей судьбе..жизни..ошибках....прежде всего об ошибках....сидеть, смотреть в окно и подыхать от жалости к самой себе...плакать..даже рыдать от этой самой жалости...разговаривать с Господом...потом...потом становится легче, когда все слезы выплаканы и нет сил больше ....вапще не на что нет сил....а потом улечься на диван..накрытся мягким и теплым пледом....и смотреть какую нибудь романтическую историю...где он и она...и они преде чем быть вместе проходят массу испытаний..а потом опять плакать, когда два героя наконец то обретают счастье...а потом...потом... чашка кофе...слезы...кресло..окно...слезы....неспокойный сон....солнце....легкая полуулыбка......слабая надежда на будущее и немного позитива....
Рубрики:  Депрессия


Процитировано 1 раз

Sandrrra   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 15:02 (ссылка)
Давно тебя не видно. Уехала? Как съездила? Куда?
Я очень надеюсь, что жизнь твоя наладилась и у тебя всё хорошо!!! Держи часть моего позитива!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Малиса   обратиться по имени =)) Пятница, 15 Апреля 2005 г. 15:07 (ссылка)
да и не уезжала собственно говоря никуда...если только моральна углубилась в себя, подумала...переосмыслила...что то во мне поменялось...как говорят окружающие - не в лучшую сторону...а пост этот я писала тогда, когда состояние моей души находилось не в лучшем виде...просто мечтала забится в угол, и что бы меня никто не трогал...а сейчас...сейчас все нормально...в жизни все таки больше позитива, чем я думала=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Малиса   обратиться по имени ой... Пятница, 15 Апреля 2005 г. 15:09 (ссылка)
Малиса это я=)) то есть Милашка_Малиса и Малиса, это оба моих дневника=)) вот так=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку