-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Малиса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2005
Записей: 665
Комментариев: 2031
Написано: 2618


Несущий свет

Пятница, 29 Июля 2005 г. 10:37 + в цитатник
Цитата сообщения Ангелы

 


Учитель призвал своего лучшего и любимого ученика. Было видно, что первые слова дались учителю нелегко:


- Я хочу поручить тебе дело, которое посильно только такому как ты… Ты лучший среди всех… Ты – моё продолжение… В тебя я вложил всё… Ты познал истину… Но ты скромен… Ты мудр, но ты в развитии… Ты спокоен, но чувства твои живы… Ты силен духом… Но даже для тебя это задание будет очень сложным…


- Учитель, Вы знаете, что я полностью принадлежу Вам, я готов на всё, что Вы сочтете нужным делать!


- Скажи, на что ты способен ради торжества истины, ради развития, ради привлечения душ человеческих к вере в светлое начало?


- Это смысл моего существования! Я способен на всё!


- Готов ли ради этого отречься от всего того, что было тебе дорого?


-  Да.


- Сможешь ли жить, зная, что все в непонимании проклинают тебя и нарекают тебя грязными именами, а образ твой извращают?


- Да…


- Тебе придется делать то, что тебе не по душе, и ты никогда не сможешь проявить истинную причину своих деяний… По силам тебе это?


-…я смогу…


- Тебе придется отречься от меня!


- Учитель!!! … Я … готов…


- Я верю в тебя! Ты должен помочь мне осуществить их право на свободу выбора. Ведь только осознанная душевная работа чего-то стоит… Иди, сын мой! Ты преумножишь мою силу, ты послужишь великой цели! Но ты никогда не сможешь вернуться сюда. Дай я на прощанье обниму тебя, Люцифер – Несущий Свет…


 


                                                                                                          14.05.2005.

(c)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку