-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Художник_по_жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 126
Комментариев: 703
Написано: 532


Так...

Пятница, 15 Июля 2005 г. 15:44 + в цитатник
Значит, пришёл отметится, что всё ещё живой.
Конечно, неприятностей много...
Скоро, похоже, окажусь на улице, а там, что мне делать не знаю. Пополню ряды бомжей. Была мысль вернутся к отцу. Не думаю, что он будет рад меня видеть.
Надо срочно искать женщину с квартирой и женится. А ну и, что мне нет восемнадцати. Что ещё остаётся делать? Я ведь даже готовить умею и убираюсь. Просто идеальный муж.
Короче, надо что-то думать...

wave_of_tears   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 16:16 (ссылка)
ne peregivai i v omyt srazy ne kidaisia, moget tebe povezet i ne pridetsia gen6iny iskat´...
Ответить С цитатой В цитатник
Художник_по_жизни   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 16:24 (ссылка)
wave_of_tears,
да это я так - сочиняю)))
кто ж меня возьмёт?
Ответить С цитатой В цитатник
wave_of_tears   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 16:37 (ссылка)
Художник_по_жизни, znae6, gila bi ia odna, vziala b sydovol´stviem, s rykami b otorvala=)
Ответить С цитатой В цитатник
Child_of_Emo   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2005 г. 01:22 (ссылка)
а знаешь, и я бы взяла, не живи я противоположном конце карты) а так может, и утрясется все, бывает, и друзья устают друг от друга.. смени на пару дней обстановку - вернешься, ситуация по-другому будет выглядеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Художник_по_жизни   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2005 г. 02:06 (ссылка)
wave_of_tears,
спасибо, мне очень приятно
Child_of_Emo,
и тебе, Марина...
знаешь, ситуациия очень скверно на самом деле выглядит. Я могу рассказать тебе, если хочешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Child_of_Emo   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2005 г. 02:34 (ссылка)
Да, конечно.. может, помогу в чем....
Ответить С цитатой В цитатник
velvet_morning   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 00:50 (ссылка)
Художник_по_жизни, жениться?:)
Лучше дружить, ибо женитьба и всё последующее - труд тяжкий, особенно если 18 нет ещё.
Я вот тоже иногда подумываю, безысходно когда как-то. Но самим лучше всё-таки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку