-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эксцентричная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2005
Записей: 67
Комментариев: 188
Написано: 275


Без заголовка

Понедельник, 15 Августа 2005 г. 12:53 + в цитатник
sb_bubble.gif (213x280, 6Kb)
УРА! Я ВЕРНУЛАСЬ! отпуск был шикарный! жила я в аппартаментах, каждый день диско, и симпотичный высокий блондин с голубыми глазами.(у меня такой впервые. раньше предпочитала только брюнетов. но теперь убедилась что совсем не все блондины гупые, а очень даже матёрые ребята))))))

свершилось чудо! Я иду на концерт группы KORN!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!! я счастлива до безумия! они просто прелесть! я их обожаю!

и главное собитие этого лета(по крайней мере для меня...) я наконец избавилась от всяких дурацких замашек и стала проще. для меня это было ОЧЕНЬ трудно. т.к. публика меня окружает самая что ни на есть* мажОрная! и меня это закАлебало! ужасно! и я решила, что больше ни перед кем не буду бросать понты... как к сожалению делала раньше.

ТОВАРИЩИ, БУДЬТЕ ПРОЩЕ!!!!

Забывчивая   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 16:02 (ссылка)
привет Аннет!! ))
анапа-это кул
мда
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку