-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эксцентричная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2005
Записей: 67
Комментариев: 188
Написано: 275


Я гляжу бессмысленно во мглу, Ведь того, что я ищу

Четверг, 02 Июня 2005 г. 16:40 + в цитатник
Я гляжу бессмысленно во мглу,
Ведь того, что я ищу, там нет.
Бледен лунный отблеск на полу
Да мечты сбиваются на бред.

В этом мире, тусклом и слепом,
Блекнет память и стихает зов.
Я иду по кругу. Путь кольцом
Средь глухих смыкается миров.

Плачем о надломленном крыле
Эти песни боли и разлук.
Чуть жива надежда - в полумгле
Золотисто-бледный лунный круг.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку