-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Человек_из_Города_ЖЭ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2005
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 10


Последний друг...

Пятница, 15 Апреля 2005 г. 19:25 + в цитатник
Сегодня поймал себя на мысли, что перестал грустить о том, что здесь нахожусь. Раньше мне было так плохо в этом осыпающемся здании, так тяжело оставаться здесь. А сейчас я уже забыл насколько хорошо мне было там, забыл про все, что было до лечебницы. Остались лишь отрывочные воспоминания. Внутри моей палаты для меня родился замкнутый мир. Боюсь, что не выйду отсюда никогда и даже не из-за того, что не выпустет, а из-за того, что слишком силен страх перед реальностью. Я разучился жить за серой стеной, я больше не способен понимать мир. Все, что я вижув окне не приносит мне ничего кроме подгоняемого адриналином учещенного сердцебиения. Даже теперь, с приходом весны, на прогулках я смотрю себе под ноги или на солнце. Этот, еще теплющийся жизнью желтый шар последний мой друг из внешнего мира. Только он проникает в мою палату с раннего утра и до позднего вечера своими весенними теплыми лучами. Сейчас для меня главном не забыть себя и не забыть солнце солнце, всем остальным можно принебречь...
Принебречь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку