-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрая_девочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2005
Записей: 54
Комментариев: 69
Написано: 118


Результат теста "~*~Какая ты богиня~*~"

Четверг, 23 Июня 2005 г. 18:56 + в цитатник

"Аффродита- ты богиня любви и красоты. нежна как лепестки роз. добра . чиста как лунный свет. прекрасней тебя нет ни кого на свете. тебя слушают а ты всех понимаешь. к тебя тянутся люди. а от парней не"




Пройти тест "~*~Какая ты богиня~*~"

Fury_Fox   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 21:48 (ссылка)
А я Деметра)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_девочка   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 19:04 (ссылка)
И что там тебе написали? а? какая ты у нас?
Ответить С цитатой В цитатник
Fury_Fox   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2005 г. 16:14 (ссылка)
Мудрая_девочка, богиня плодородия)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_девочка   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2005 г. 21:12 (ссылка)
ну-ну... удачи тебе.. главное не начать плодить раньше,чем ты этого захочешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
renegade   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 01:18 (ссылка)
А я решил, что этот тест я проходить не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_девочка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 16:02 (ссылка)
Исходное сообщение renegade
А я решил, что этот тест я проходить не буду!


это почему же??? не хочешь узнать какой ты богиней мог бы быть? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fury_Fox   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2005 г. 13:22 (ссылка)
Мудрая_девочка, наверное renegade решил, что это не мудро)
Ответить С цитатой В цитатник
renegade   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2005 г. 14:24 (ссылка)
Anabel-Kyiv, чего гадать? Давай у него и спросим мудро это или не мудро!
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_девочка   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2005 г. 16:16 (ссылка)
тут решаю я,что мудро,а что нет!!! это же я мудрая-премудрая девочка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку