-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Астарта_богиня_любви

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) _Tokio_Hotel_Bill_ _Tokio_Hotel_Russia_ Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Avatars_by_TM_and_PS TH-competitions Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2005
Записей: 12
Комментариев: 100
Написано: 182


Результат теста "Какая вы сволочь?"

Четверг, 24 Марта 2005 г. 09:31 + в цитатник

"Ты - Редкосная Сволочь!Ну что ж, с тобой проблем у окружающих не будет, если им очень повезет или они живут ОЧЕНЬ далеко (не ближе трех световых лет)!"




Пройти тест "Какая вы сволочь?"
Рубрики:  Тесты

Астарта_богиня_любви   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 09:33 (ссылка)
Не ожидала .... я думала я лучше ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 10:19 (ссылка)
Астарта_богиня_любви, Замечательный диагноз!
Ответить С цитатой В цитатник
Астарта_богиня_любви   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 10:24 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, а то )))) все мы такие, только многие это скрывают )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 10:32 (ссылка)
Астарта_богиня_любви, нее... я бы разделил на 2 типа:
1. те что скрывают, но у них не получается это скрыть;
2. стараются быть такими, но у них не получается такими быть ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Астарта_богиня_любви   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 10:41 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, согласна конечно..... но и эти категории можно разделить на большее количество... и все же есть люди, которые умеют это скрывать ....
Ответить С цитатой В цитатник
Валентинка   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 11:53 (ссылка)
Астарта_богиня_любви, ага попалась)
Тоже оказалась редкостной сволочью))
Поздравляю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Астарта_богиня_любви   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 11:56 (ссылка)
Валентинка, пасибки огромное )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
svinger   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 13:16 (ссылка)
Астарта_богиня_любви, хммм)))))щас сам пройду)
Ответить С цитатой В цитатник
Астарта_богиня_любви   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 13:21 (ссылка)
svinger, пройди, пройди )))))) если есть ответ хуже этого, это про тебя ))))))))))))))))) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
svinger   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 13:25 (ссылка)
Астарта_богиня_любви, ХАХАХАХА!!!!!
Мне написали что я жертва сволочей но придёт время когда я отплачу вам тойже монетой))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Астарта_богиня_любви   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 13:26 (ссылка)
svinger, ну что ж.... бывает ))))))) бедолага свин ;)
Ответить С цитатой В цитатник
svinger   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 14:53 (ссылка)
Астарта_богиня_любви, такс......смотри мне тут богиня разврата и ***** а то могу клыки показать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Астарта_богиня_любви   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 14:58 (ссылка)
svinger, как мы заговорили )))))) ты поаккуратней, я ведь тоже могу клыки показать...... РРРРРРРРРрррррррррррРРРРРРРРРРРРрррррррр ;) а могу и коготки выпустить ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку