-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Луара

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2005
Записей: 129
Комментариев: 473
Написано: 1186


с праздником дорогая...

Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 18:30 + в цитатник
Вчера вечером, в половину одиннадцатого, пошли с родаками смотреть салют, не хотелось в общем –то, но мамка уговорила… До этого ничем не занималась, скучно… села и прочла «Анну Снегину» (крыша едет) , потом села за Тургенева – муть, ничего хорошего кроме «отцов и детей» человек не написал!!! Нет конечно написал, не мне судить… просто не знаю чем мне заняться, все разъехались…. Чувствую себя ужасно!!!
Ну в общем пошли мы на салют, клево на улице, прохладно, снег идет, корку вспомнила про кокаин))) дорогу перекрыли все свободно идут, пошли по аллее, а по левую сторону свечки и в одной из них на 9 этаже на балконе мужики пьяные поют какую – то песню про Ленина юного и молодого!!! Все смеются , а они так громко поют, голосища!!! Мы встали прямо на алее, отец снимал на камеру, ненавижу, когда меня снимают (я не фотогенична, к профессиональным съемкам это не относится), салют был очень красивый, я так отчетливо представила себя в Париже, и что этот салют над Эйфелевой башней!! (дайте помечтать) красиво!!!! И у меня впервые появилось ощущение города. Обычно такого нет: у всех свои проблемы, свои дела, все куда – то спешат, бегут в разные стороны, так хаотично, а тут все собрались вместе посмотреть на салют, просто отпраздновать день города. Ну и что, что через минуту все пойдут и напьются и набьют морду человеку, который ничего такого не сделал, и недавно стоял рядом на площади и вместе с тобой восхищался салютом. Кстати в тот момент я почему то вспомнила «войну миров» (у меня странные ассоциации, я еще вчера увидев фильм про динозавров, вспомнила про обалденные сосиски в пачках, из молодой свинины, которые мы ели с мамкой и смотрели фильм тоже про динозавров - лет пять назад), ведь когда случается что-то все тоже стоят так вот и пялятся как на салют!!! А салют действительно был красивый.. и было пару таких взрывов прямо над нами, громких и салют рассыпался сотнями огней, таких ярких, я вспомнила как давно я не была на салютах, и смотрела словно в первый раз, словно ребенок!! И такое незабываемое впечатление.. так необычно… не знаю отчего это. И так красиво когда отблески салюта отражаются в окнах домов и стекла дрожат как от пушечного выстрела. А потом мы решили прогуляться и шли мы совсем не в ту сторону куда шли все,, а в обратную, против течения, было темно и холодно, и у меня замерзли ноги, и руки в перчатках. И пахло то одеколоном, то духами, то дымом сигарет, то алкоголем, и снова одеколоном. И все какие – то безликие, просто тени, не люди, темные фигуры. Женщина идет и курит, тащит за собой санки с ребенком, и все болтают о своем, только обрывки фраз, кто о чем … и снег падает так медленно, но так бесшумно и легко… стоит пожарка и скорая, и вывеска на ДК :«сильная Россия – единая Россия» , милиция на дороге, и почему все идут не в эту сторону… кто-то один, а кто-то под руку с друзями , кто- то шатаясь, а кто-то твердо шагает по хрустящему снегу, кто-то упал. Кто-то смеется , а кто-то плачет. И опять запах перегара… а на встречу мент в форме и с бутылкой – обязательное приложение. Похоже на что-то …- на жизнь. А совсем замерзла… и вспомнила ту самую фразу, что всегда повторяла Ира, как знакомо и своевременно : «…ты лучше голодай, чем что попало ешь, и лучше будь один чем с кем попало…»
Да правда, да так, но человек не может быть один…или…
Потом дома, я совсем замерзшая, уселась у телика, странно всегда поражалась людской способности предугадывать события… - шел «сорвиголова», не видела никогда этого фильма, но почему –то увидела слепого мальчика, и сразу подумала, что это этот фильм- не ошиблась. Люблю фильмы по справедливость… это тот тип жестокости, который я принимаю, почему нет таких людей в реальной жизни??? Ведь не обязательно иметь какие – то сверхъестественные способности, чтобы вершить правосудие! Те же «святые из трущоб» - мой любимый фильм, ну да талант, ну почему человек не может быть судьей, если Бог – судья, и создал человека по своему образу и подобию?! Мне не хватает в жизни одного – справедливости!!! Я готова вынести все что угодно, только если это справедливо. А когда я шла домой я думала еще кое о чем, так мимолетом, не знаю с чего начала ерзать эта мысль, но мысль была о смерти, самоубийство – трусость, или подвиг? Говорят трусость, но не лучше разве, не правильней совершить суицид, умереть самому, чем быть убитым какими-то мерзкими людишками, не имеющими ни таланта, ни совести, ни смелости признать, что у тебя этого нет, а у другого есть? Наверное я думала о Есенине…

Луара   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 06:08 (ссылка)
поняла на что похоже на поэму "двенадцать" блин....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку