-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Луара

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2005
Записей: 129
Комментариев: 473
Написано: 1186


море новостей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 05 Ноября 2005 г. 10:22 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park
Настроение сейчас - отлично!

Так… с чего бы начать?
На улице холодно, по идее у меня каникулы… но только по идее, на самом же деле на мне вся нагрузка, так как мамка на работе . папка тоже, а у сестры сессия – она целыми днями в институте, мне приходиться сидеть с племянником, никаких нервов не хватает. Три дня подряд ездила одна с ним на массаж, больница за тридевять земель, нет туда легко, конечно, дойти пешком, но не с Тимкой же на руках!!! Он весит уже 7 кило! А я еще в дубленке и он в комбинезоне, ездила на такси, забраться в таком снаряжении туда нелегко, сами понимаете. Хоть бы один водитель помог! Ну да ладно на массаже практически не плакал, зато как одеваться так хоть убегай!!!! Только на руки – как кляп в рот! На стол уложишь – по - новой!!! На третий день ездила еще и с Валюхой (лучше бы одна с Тимой) мы с ней как вода с маслом не можем долго не взаимодействовать!!! Ну так вот пока Матвею ставили прививку я пошла в аптеку напротив за молочкой, ну короче говоря дотащила я эти 10 пачек обратно до поликлиники, поехали домой.. и что вы думаете история закончилась??? – нееет!! Дома выясняется что она (аптекарь) выдала мне добавку с 5 месяцев, когда нам только 4!!! – а я не обратила внимания!!!! Короче говоря приехала я обратно уже на автобусе (в этот день я была в куртке –и кстати практически не замерзла) попросила поменять – а она видите ли уже записала штрихкоды говорит мне что можно и такой кормить ну я ей рассказала что к чему в плане что нельзя потому что мы 1 раз подкармливаем кашей, ну она «сжалилась» и поменяла исправила записи, и дала мне не с овсянкой а с гречкой. На обратном пути поболтали с Катюхой , я встретила ее в автобусе, она с поликлиники ехала во и все The end. Поражаюсь как я не заметила что аптекарь мне подсунула! Ну хотя вставать всю неделю с самого утра…
Кстати мы отдыхаем до 11ноября кто как???
2 ноября т.е. в среду мы ездили всем классом на нахот!
Ну сомневаюсь что на лиру есть мои земляки, или что где-то еще есть такое чудо природы как нахот. Так что рассказываю: нахот – это источник воды вокруг него оборудованы домики для отдыха и бассейны ( кажется их всего 2 закрытый и открытый) , ну так вот открыт он круглогодично, но народ ездит практически только зимой- так интересней!!!!
Я была там раза три – четыре, 1ый раз когда не было еще никаких построек, только ключ и прорубь в которой купаются прямо возле него останавливались машины и там же переодевались в купальники ииии в воду. Потом ездила с папкой они собрались с работы и поехали ( в субботу, я школу пропустила)))
Так вот в этот раз собрались всем классом, должны были ехать в 12 часов, без 15 возле школы сбор. Меня короче оставили дома с Тимкой, мамка пообещала прийти к половине ага блин я чуть не опаздала , с балкона вижу что меня уже Дашкет ждет возле «Весны»(это магазин стоит левее моего дома перпендикулярно- место встречи фактически со всеми), а выйти не могу мамы нет, Матвея не с кем остасить, короче я длго психовала, нов се- таки успела, с мамой не успела поскандалить, некогда было!!! Вот забежали с Дашкетиной в магазин обе со здоровыми пакетами одежды и еды((( добрались до школы, а на нас такая орава идет мы с Дахой ха-ха нас уже встречают!!! Ну мы нашли наш автобус точнее сказать камаз!!!! Дождались всех и поехали ехали около полутора часов, так долго потому что впереди тащился какой-то автобус-тормоз!!! Ну пока ехали поржали без этого никак, было жарко мы раздевались по-слойно, сначала шапки потом куртки, потом мы с Дашкой сняли свитера ( ну их на нас было по два; верней на ней два, а на мне водолаза и свитер) , пацанов было: наши все три, и еще два из «в» класса Танюха была с камерой сидела напротив нас и фоткала (кстати корка как она мне звонила за 2дня до отъезда и спрашивала что брать, потом за день чуть ли не через каждые три часа).
Ну вот мы доехали а там!!!! Там Колян (бэшка, бывший мой класс) стоит ну само собой на снегу, в тапочках в халате и курит))) ну оказалось что бэшки наши там с 9 часов и уезжают через час, ну мы нашли свой домик- «новый» (называется так) , там ничего так уютненько: длинный стол, 2 кресла, печка, скамейки, вешалка. В общем мы разделись переоделись в купальники, выложили еду на стол, и оставили заботы родителям (которых было трое: Ленкин папа – готовил шашлык, Сашкина мама (Саша – девочка) и Женина мама готовили на стол, Женя тоже девочка)) .
Взяли полотенца и пошли ( не удивляйтесь, мы так и пошли по морозу, по снегу в шлепках, купальниках и полотенцах) короче выходишь из домика сразу тропинка налево, потом поворот налево, и длиннющая лестница вниз да еще таакая, что по ней нужно перебирать ножками мелко, мелко! Ну там метров 10 наверное, не больше, потом налево, и вот он бассейн, оставляешь тапки- на лестнице (в бассейн), полотенце – на перилах, и в теплую воду!!! Хорошо то как!!!! Тяпло!!!! По- крайней мере до шеи, а вот уши мерзнут!!!! И волосы покрываются инее, чего вы хотели на улице –20, а волосы мокрые -все брызгаются. Хотя –20 это тепло, просто обратно мокрой идти по этой долбанной лестнице – как-то не очень, был бы домик чуть ближе, брр. В общем 1 ый заход прошел без жертв!!! И даже тапки не прилипли – а они резиновые!! Вылезли все вместе и беегом до дома!!! А там практически все готово, в смысле на столе!!! Попрощались с бэшками! Помахали им ручкой, почистили картошку, и сели есть, пива не было!!! И спиртного не было (ну это не отдых для некоторых, я понимаю) , ну так вот спиртного не было ( 2 бутылки 2,25 на 19 человек, не считается) наелись, аа мы еще считали огурцы! Короче говоря Женькина мамка показала банку маринованных огурцов, маленьких таких, и говорит : -сколько здесь, кто знает?
-73
-80
-40
-70
и т.д.
короче говоря пустили эту банку по кругу, каждый вытаскивает огурец и говорит какой он по счету , огурец, и ест его, короче тупость, но огурцов оказалось 70, Женька выиграла!
Кстаи был тост за Любушку – Любовь Гергиевну, нашу класснуху, предложила Женькина мамка,(люба лежит в боьнице с дерматитом на руках) мы говорим может лучше не надо, она что это мол такое!! Давайте пейте.. ну мы и выпили за…. Любовь!!! ))) Мы пообсохли и пошли опять на улицу, добрались, в воду, а там куча народу!!! С каких-то организаций, в основном бабы ( простите конечно, это неправильно и некрасиво звучит, но это были не женщины, а бабы, пьяные как… ) мужиков не было…
Блин так долго пишу и отвлекаюсь, музыка клевая играет (старые песни Linkin park- forgotten, step up, и т.д. и еще “one step closer vs. Real slim”)
Люблю музыку под настроение!!! Что-то я не туда… ну так вот Витька бегал по всему бассейну, потому что к нему приставали эти «бабы» корка с криками «опять она!!!»
«уйдите!», « не трогайте меня, не надо!!» - мы давились пивом!!! (Алеська с Анькой притащили прямо в бассейн и мы его дружно распивали там же , класс теплый бассейн, холодное пиво, и пар от струи источника ( в бассейн льется стуя воды из трубы сверху под нее встаешь, бьет клево по позвоночнику, там тааакая струя мало не покажется, и пара много, не фига не видно!!! Ладно побесились, поржали побрызгались, мы Снежку собрались топить, это она всех обрызгала!!! Рядом жарили шашлыки и мы пропахлись дымом!! Кстати там в одном углу бассейна есть сетка, в которую всасывается вода, и она издает подозрительные звуки, так что кто бы возле нее не встал, всем доставалось, «… как тебе не стыдно тут же люди!» J как в «Мадагаскаре» (клевый мультик):
«- Глория!!!
- Мелман это не я –это пароход!!»
короче мы вышли из бассейна и поняли что до домика нам на добраться, забрались в тот что напротив – длинный такой, поделенный на два, а там не натоплено, холодно, мы перебрались в другой оттуда уезжают, пьяные вдрызг «женщины» ;) мы греемсся возле печки, бес спросу, разумеется, нам не до того!!! Кстати мое полотенце, закоченело, покрылось коркой льда в него не завернуться, не накинуть на себя, кошмар!!! тапки прилипли, но, в общем – то, без труда отлепились!!
Ладно мы отогрелись и пошли в домик, вернее бежали!!!!поели шашлыков, доели бананы разморозили полотенца, сами оттаяли…поржали, взяли еще бутылку пива и обратно в бассеин, Ленка сказала что мы сдурели, и с нами не пошла. По дороге я умудрилась пошутить, взяла снег говорю ну что????? А сзади Танька меня снежком натерла и бежать я ее догнала, у самого бассейна и тоже снегом !!! весело было!!! Третий заход получился самым веселым!!!! Приехали новые, давай возникать что мы брызгаемся, мол мы здесь не одни!!!! Я говорю мы знаем что мы не одни нас много!! Они на нас мы на них они хороводы водят, совсем крыша едет!!! И опять одни женщины!!! Мужики само собой не возникали бы!!! Ну мы решили их выселить баба одна возникала больше всех, на Снежку наезжала, а нашу Снежку обижать нельзя!!! Ее лучше вообще не трогать!!!! Пацаны начали прыгать с бортика, те пытаются встать так чтобы не куда было прыгать, а пацаны все равно!!! Мы брызгаемся так что вода столбом стоит потом тоже начали хороводы водить (пиво давно распили) потеснили взрослых, и тут пришли мужчины : увидели, что по большей части только молодые девушки (мы то есть) , спрашивают куда это мы попали?? Ну мы в долгу не остались, говорим в рай… короче окрутили мужиков, те бабы бесятся! – кадр!! Короче мы их выперли, последняя выходит самая молодая из них – постоянно Снежку дергала , ну Снежанка и говорит , громко так наконец – то , мол, эта дура уходит, эта разворачивается и говорит ты вообще …. Заткнись (интересно как она догадалась , что Снежка это про нее) , в общем она развернулась и кааак е.нется об лед там же скользко!!!! Понимаю это жестоко, но так ей и надо, ее никто не трогал, а она типа за компанию начала нас задевать!! Короче началась вакханалия, мы дружно кричали ура!!! Что выперли их, потом пошел такой дым ,что не фига не было видно даже в шаге от тебя, потом прошел, через полчасика, мы решили что нам уже совсем пора, было уже около половины 6 а нас в 5 ждал автобус))))))) короче мы выбрались, я встала в тапки, а там лед!!! От воды!! Холодно зараза, полотенце опять замерзло, мы ввалились в домик напротив, мальчишки там уже натопили, мы отогрелись нафоткались, фотки яркие мы в разноцветных купальниках, и полотенца тоже яркие, мокрые веселые, пацаны с девчонками покурили , посмеялись над тем что нам нужно было зайти в следующий домик, там те которых мы выгнали из бассейна – мы бы оттуда живыми не вышли, согрелись бы зато!!! мы отправились в домик, я благоразумно пропустила Танюшку вперед, добежали поели еще шашлыков, поржали над Катькой, которая на диете, и жевала не переставая!!!))) собрались переоделись , пацанов выгнали в плавках на улицу, потом впустили – они замерзли , прикрыли их полотенцем у самой двери, чтоб они переоделись, чтоб мы не смотрели))), а девчонки –то в дверь входят, с той стороны не закрыто полотенцами!! Умора))) чтоб не забирать остатки еды все вывалились на улицу, сфоткались, нас снимал до этого мужик на камеру ( оператор которого пригласили бэшки) сели в поезд хавали яблоки, мы с Дашкой спали, ехать долго, зато исполнилось желание, просто поездить вечером в автобусе, когда горят лампочки, а за окном темно, никакой суматохи, никуда не спешишь, не торопишься… зато я не попала на «пирамиду» , а мы фоткались на новый календарь… значит меня там не будет… обидно!!! Ну и Ирки там не будет- а вот почему, она уехала в «океан», во Владивосток, путевку, которую она получила в прошлом году за общественную работу – зажали, зато в этом году дали, и она уехала и оставила меня одну, я осталась одна без нее без Дашки, совсем одна в террариуме, блеск, нет я за нее очень рада, кто бы знал как!!! Я знаю что это для нее значит пусть она отдохнет, ей это необходимо, просто без нее я чувствую себя как без надежного тыла. Ну да ладно прорвемся, она уехала 31 октября , звонила в четверг уже с океана, до этого общались смсками, говорила со мной с балкона, сказала что поняла чего ей не хватала всю жизнь – моря у дома… сказала что там все хорошо, что ейнравится, что занята, как будет время доберется до интернета и отправит мне смску поболтаем, в общем все ок. У Дашки все тоже в норме устает, много заданий, но все в целом хорошо!!!
( я балдею со своей музыки на компе…. Только что играл linkin park, а теперь Smash!! Зашибись, в общем –то я не придирчива к музыке, слушаю практически все , лиж бы под настроение, но такой контраст меня настораживает, тем более что дальше по списку идет Era, потом братья Гримм и все в таком же роде…) кстати вы заметили что на братьях Гримм всеобщая помешанность, фильм «братья Гримм», Дуэт «братья Гримм», цирк – театр по мотивам сказок братьев Гримм – с ума что ли все посходили????
Я увлеклась… ладно а кстати вчера посмотрела «9 рота» ( по мотивам сказок братьев Гримм) такой тяжелый фильм… у меня до сих пор голова болит.. но в целом фильм блестящий, если так можно охарактеризовать фильм о войне…
В целом мне понравилось. Бондарчук - талант!!! Оператора –обожаю не зная кто это!!!!!
Каждый герой по – своему хорош, но больше всего мне понравился Джоконда – класс!!!

Сейчас читаю книгу «страсти по луне» автор Юрий Безелянский, (книга эссе, зарисовок и фантазий) я уже обожаю этого человека, написать простым языком, настолько простым, о таких вещах, очень интересно дана биография многих известных личностей : Набокова, Мицкевича. Галича, Ерофеева, Дашковой, и Михаила Кольцова!!!, там есть о луне в литре, о Дракуле, о Потрошителе, - в общем не могу оторваться от нее, првда времени мало, так что не могу сесть и прочесть сразу – растягиваю удовольствие, нужно сходить и заказать себе эту книгу в магазине!!!
Нашему городу сегодня 30 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот такие мы у нас зрелый возраст!!!! В самом соку!!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ ЛЮБИМЫЙ НЕРЮНГРИ!!!!!!!!!!!!!!
Всех с прошедшими праздниками и с Днем согласия и примирения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Elon_Candiani   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 05:45 (ссылка)
оо,маринованые огурцы!! О боже!! никогда не забуду,как я открывала наглую банку с огурцами это было что-то!
Ответить С цитатой В цитатник
Elon_Candiani   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 05:48 (ссылка)
Спасибки за открытку,зай!!:)
255067_63661_8351_muysh.gif (108x128, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Луара   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 18:54 (ссылка)
неизвестно кто еще был наглей банка огурцы или ты)))

пожалуйста, от всего сердца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку