-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Луара

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2005
Записей: 129
Комментариев: 473
Написано: 1186


Без заголовка

Суббота, 10 Сентября 2005 г. 19:14 + в цитатник
я заболела, умудрилась блин, получила наконец то письмо от Дашеньки, сегодня в школу не ходила, потом поздравила Дашкета с днюхой потом в аптеку, и в магазин, а теперь читаю "вишневый сад" и лажу в инете, пью чай с малиной...
вчера пообщались с бразильцем, он приехал по обмену!! клево говорит по - русски-здесь в России уже год!! говорил по - испански, как красиво, а какой акцент - блеск!!
письмо от Дашки:
Привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
наконец-то я в Канаде! здесь супер. совершенно другая чем Россия и это
заметно!я подключилась и могу сидеть в инете сколько хочу скорость 11Мбит/с
это не сравнимо с нашей скоростью! ну ладно не суть...
в общем: семья замечательная, муж с женой, у них уже 3 взрослых детей и 5
внуков насколько мне не изменяет память! большой дом! у меня своя комната
большущий шкаф как кладовка...!еда ооочень отличается от нашей, в первый
день я ела ч/з силу!очень специфическая пища море специй!но сейчсас
привыкла!пицца и кола это почти каждый день на обед. по мимо меня здесь
жиет девчонка из Германии Фридерика, но я ее называю Фрайдл. она очень
веселая, мы будем вместе ходить в школу! хочешь-не хочешь а инглиш
придется вспомнить! я уже начинаю плохо говорить по русски, я говорю часто
с мамой по телефону и она говорит что я уже говорю с английской интонацией
- это плохо! как-нибудь вам с Иркой звякну
мой моб не работает! это тоже плохо зато есть инет! разнца с Нюркой если не
ошибаюсь 17 часов!
лететь было трудновато! кстати в Шереметьево2 я видела Наташу Павлову! она
вместе с Мамой летела в Турцию и мы стояли в одой очреди на
фейсконтроль!кул! она намного меньше ростом чем на экране! где-то 173 и
немного поплотнее!
я летела москва-франкфурт, 3 часа а во франкфурте мне предстояло найти свой
рейс а там такой огромный порт! ездят на метро! чтобы найти свой рейс! но к
счастью я нашла довольно-таки быстро!чидела 6 часов, ела мороженое, звонила
маме, пила кофе и накупила открыток, скоро пришлю!
ну ладнюсь! у меня очень насыщеные дни Лидия ("мама") не дает нам с Фрайдл
сидеть! мы ездим на пляж к океану! это супер! фотались фотки пришлю!ездили
на шоппинг!приколов много!гуляли в парке, ездили в банк открывать кредитные
карточки или как они там называются! в школе мне дале замочек чтобы я
закрывала свою кабинку!
всё целую привет Ирке, но я ей напишу!!!!!!!!!!!!
чмок-чмок
пиши

--
Никогда не унывай!!!

Elon_Candiani   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 12:34 (ссылка)
че-то все заболели так глобально.Я прям фигею.Я сама вот болею..эхх
Ответить С цитатой В цитатник
Луара   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 12:30 (ссылка)
бедненькая выздоравливай!!!!!!!!
а так глобально, потому что погода такая
Ответить С цитатой В цитатник
Elon_Candiani   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 12:38 (ссылка)
Пасибки!
да погода у нас вообще-то хорошая...Тепло так...супер...Но все болеют..Полкласса нет.Болеют,блин.А я ,больная,с опухшими глазами хожу в эту долбанную школу..Мрак :)
Ответить С цитатой В цитатник
Раздетая_ветром   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 22:42 (ссылка)
присоединяюсь.. тож болею...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Elon_Candiani   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2005 г. 09:06 (ссылка)
Раздетая_ветром, сочувствую!
Ответить С цитатой В цитатник
Луара   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 18:24 (ссылка)
выздоравливайте девчонки - не болейте!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку