-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Луара

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2005
Записей: 129
Комментариев: 473
Написано: 1186


Без заголовка

Суббота, 03 Сентября 2005 г. 20:23 + в цитатник
опять я ребята расскажите мне как вы провели лето!!! мне очень интересно!!!
полазила по дневникам, но не по всем не обижайтесьте к кому не зашла, еще не вечер, в смысле щас ночь... нуу завтра загляну!!!

Дарька   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 00:03 (ссылка)
Я провела нормально. Бухала каждый день. Весело было. Мне оч понравилось=))
Ответить С цитатой В цитатник
Elon_Candiani   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 04:56 (ссылка)
дебильный лагерь,бухло каждый день там же.купание в море в компании огромныз медуз после лагеря.Ляпота..
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Crash!!   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 13:40 (ссылка)
зайди ко мне в днев,там написано всё про мой отдых в Турции)))было супер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
БЕЗысХОДнаЯ   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 14:17 (ссылка)
просидела всё лето в инете, зато выспалась хорошо, исчезли наконец-то круги под глазами... но скоро они появятся опять=((
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Crash!!   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 10:35 (ссылка)
ты куды опять пропала???
Ответить С цитатой В цитатник
Луара   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 19:48 (ссылка)
я туточки!!! молодцычто отдохнули, да ладно, что круги под глазами, что поделаешь, жизнь такая!!! выспаться можно только в субботу , воскресенье, зато в инете посидели,покупались, побухали, повеселились,- отдохнули как культурные люди!!
пошла смотреть как отдохнула Lady_Crash!!,
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Crash!!   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 19:07 (ссылка)
Луара, давай,давай))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку