-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Луара

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2005
Записей: 129
Комментариев: 473
Написано: 1186


Без заголовка

Суббота, 03 Сентября 2005 г. 19:05 + в цитатник
у нас 29 числа выпал снег, сейчас почти расстаял!! ну это вообще - то с нашими погодными условиями - не новость.
поздравляю все с началом учебы, ну если с этим можно поздравлять..
Дашка уехала и 4 числа вылетает с Москвы в Канаду, шлет sms ну только Ирке, положу деньги на счет и тоже поговорю с ней, а хотя она скоро уже будет на месте и пообщаемся по инету.
Дома жить не возможно - это какой-то кошмар Тимка плачет и не унимается, бррр, как я буду это терпеть весь год - не знаю, но положительных эмоций от него не меньше, чем дурных!!)))
пытаюсь прочесть "мастер и Маргарита", в классе 8 я дошлатолько до середины, и бросила это бесполезное занятие. Но теперь решила добить.
кто бы знал как я не рада видеть часть одноклассниц.... у нас кстати появилась новенькая - кристина, - пока неизвестная величина. Посмотрим, что будет.

люди у меня к вам куча вопросов, так как меня давно не было в сети, я не в курсе событий какие новости расскажите мне пожалуйста!!!
и еще кто знает где можно найти
6 книгу Гарри Поттера на русском?
сайт Шона Патрика Флэнери
и вообще сайты с клевым картинками
и кто знает чем закончился "эффект бабочки"

кстати я прочла наконец-то "одиннадцать минут " Пауло Коэльо!! - немаловажный факт моей жизни

БЕЗысХОДнаЯ   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 14:16 (ссылка)
летом снег???
Ответить С цитатой В цитатник
Луара   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 19:25 (ссылка)
даааааа
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку