-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучик_солнца_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2005
Записей: 67
Комментариев: 78
Написано: 104


Без заголовка

Пятница, 12 Августа 2005 г. 01:49 + в цитатник
Приветик всем!!!!Вот я и приехала..правда это было намного раньше..просто как то руки не доходили написать...Вот теперь решила написать..Поездка была такой что энергии у меня теперь сполна..а вот впечатлений от поездки практически нет..Ничего особенного не было в этой поездке..Жутко скучала по своему парню...Хотя мы и перекидывались постоянно смс-ками и перезванивались..Всё равно было так тоскливо и одиноко..Всё ждала дня..когда же я сяду в поезд..Колесики застучат ...Будут проносится мимо знакомые края..Но мне не будет уже до них дела..На лице будет выражение счастливого ожидания,загадочная мечтательная улыбка..В глазах будет веселый огонек..И действительно,когда этот момент наступил..все так и было..Нет,не специально..само собой...Вот..приближается граница..я усталая,измученная от дороги...НО знала,что скоро я встречу его...своих друзей..и все встанет на свои места..Сердце забилось все сильнее и сильнее,чувствую как земля уходит из под ног..Вижу его глазки..кричу от радости..обнимаю крепко крепко..с нежностью ,любовью..Вот он со мной..Мне больше ничего не надо...Не хочу отпускать...Только чтобы рядом был..Мы прошли исытание..Всё также любим ..надеемся и мечтаем.....
dsc00048mor2.jpg (600x450, 71Kb)

box_of_memories   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2005 г. 01:55 (ссылка)
С возвращением!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лучик_солнца_я   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2005 г. 01:12 (ссылка)
ОпТиМисТкА87, Cпасибки солнце!=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку