-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучик_солнца_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2005
Записей: 67
Комментариев: 78
Написано: 104


Мы сидели у камина, на улице лил дождик, я взяла

Вторник, 28 Июня 2005 г. 08:20 + в цитатник
Мы сидели у камина, на улице лил дождик, я взяла наш альбом с фотографиями, села к тебе поближе ты обнял меня, и мы стали листать наш альбом.
-Смотри, ты помнишь?
-Да, это прошлое лето, мы решили с тобой отдохнуть на берегу нашего озера, думали, будет ясная погода, но пошел дождь…знаешь, он ничего не испортил…
-Да, он добавил какую-то новизну в наши отношения,…я тоже полюбил дождь, и теперь я готов только в дождь ездить к нашему озеру, для того, чтобы повторить те дни…
-Да…вот это были деньки. А ты помнишь, как мы спонтанно собрались, а давай сейчас поедем туда, давай!
-Как тогда так же спонтанно.
-Да! Я пошла собираться!
Я пошла на кухню и быстренько собрала, что нужно было, а ты пока звонил на базу, заказывал комнату.
-Любимая, представь все домики пустые…
-Просто люди не понимают, как прекрасна такая погода.…Я все собрала.
-Поехали…
Мы сели в машину и за считанные минуты донеслись до места назначения.
-Приехали.
-Я пошла в домик, какой ты домик снял?
-….наш домик, малыш…
Пока ты ставил машину, я приготовила перекусить. Ты пришел, мы поужинали и пошли гулять.
На улице было тепло, но дул прохладный ветерок.
Я надела белое воздушное прозрачное платье, распустила волосы и вышла к тебе на улицу.
-Прохладно, может, пойдешь потеплее оденешься?
-Зачем? Ведь рядом со мной мой мужчина, который может меня согреть.
Ты взял меня за руку, и мы пошли к берегу.
-Знаешь, любимая, я так счастлив, что мы с тобой вместе я так рад, что судьба подарила мне тебя. Я тебя люблю малыш!
-Спасибо тебе котенок за то, что ты со мной, я родилась для тебя, и я живу лишь ради тебя, я тебя тоже очень люблю!
Мы подошли к берегу и сели на песочек. Я склонила свою голову тебе на плечо и крепко тебя обняла.
-Я буду всю жизнь благодарить Бога за то, что мы вместе - прошептала я тебе на ушко.
-А я и так его благодарю, благодарю его с того дня, когда мы познакомились…
-Пошли, походим по воде.
Мы разулись, оставили обувь, и пошли вдоль берега. Подул ветерок, и мои волосы начали развеваться на ветру, ты обернулся и увидел в моих глазах слезы.
-С каждым днем малыш я люблю тебя больше и больше.
Ты подошел нежно обнял меня и поцеловал...
Я нежно и шутя толкнула тебя в воду и побежала от тебя.
-Поймай меня котенок!
Мы словно дети начали бегать друг от друга, навстречу волнам...
Но вдруг ты нырнул под воду, я стала смотреть по сторонам, но ты не выплывал, я уже начала беспокоится, как вдруг…неизвестно как, но ты очутился у меня за спиной. Вынырнув из воды, ты встал и обнял меня сзади.
-Я заслужил поцелуй!
-Хоть тысячу!!!!!!!!!
Я нежно поцеловала тебя, ты подхватил меня на руки и понес на берег. Ты нежно посадил меня на песочек и обнял...
-Кажется скоро будет дождь.
-Ну и что, это ведь наш дождь...
Я склонила свою голову тебе на плечо, а ты взял мою руку и начал ее нежно ласкать и целовать...
-Спасибо тебе любимый за то, что ты со мной!
-Это ты не мне должна говорить спасибо, а я Господу за то, что он подарил мне тебя!
-Я люблю тебя!
-Я тоже очень сильно люблю тебя! Знаешь, малыш, как приятно просыпаться с тобой постели, нащупывать твое тело, нежно его целовать и ласкать.
-Я бы жить без тебя не смогла. Знаешь, котенок сегодня пока ты спал, мне на глаза попался очень хороший стишок, не знала, как тебе его преподнести, думаю сейчас самый подходящий момент:
Греет солнце наши плечи,
Впереди простор небес.
Да, любовь бывает вечной…
Серебрит росою лес…
В воздухе весна витает,
Вновь природа ожила,
Пусть о нас весь мир узнает,
Будем вместе мы всегда
Нам никто не помешает насладиться тишиной.
Вновь мой взгляд твой взгляд поймает,
А твой взгляд поймает мой…
Если спросит меня ветер,
В ком все счастье и мечты,
То отвечу: "Мне на свете нужен ты и только ты!"
-Малыш ты как всегда непредсказуема.
Ты нежно прижал меня к себе, а потом наши губы страстно слились воедино в прекрасном поцелуе. И вдруг пошел дождик,…ты увидел, что мы стоим под радугой,…ты нежно прижал меня к себе, ласково поцеловал, и на наших глазах появились слезы оттого, что мы с тобой вместе.
-Загадай желание малыш!
-Мое желание - это твое желание, я думаю, они очень похожи…
И мы в один голос произнесли: "Я ХОЧУ БЫТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ С ТОБОЙ"
Ты взял мою руку и нежно поцеловал ее…
…мы еще долго ходили по берегу, обняв друг друга, лишь иногда останавливаясь, для того чтобы поцеловаться…

Вложение: 3339113.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку