-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зубастая_Полька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Славяне Osanwi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2005
Записей: 791
Комментариев: 4384
Написано: 5181


про ЭМО

Четверг, 21 Июня 2007 г. 17:13 + в цитатник
я вчера порезал вены
Я забрызгал кровью стены,
Я решил свои проблемы.
Хей, смотрите все я - ЭМО!
Я глаза накрасил тушью,
Накупил розовых шмоток,
Мишку,арафатку, кеды.
Что поделать - ИМО-мода.
Я с утра въебался в стенку,
Ни хрена не вижу - челка...
Меня бросила девченка,
Говорит похож на телку.
Я уроки все проплакал,
А потом пошел на сходку.
Там сосался с ИМО-боем,
Потом кину его фотку.
...Я пишу записку кровью,
Что устал от этой жизни,
По лицу размазал сопли.
Я собрался прыгать с крыши...
Так я и не прыгну, на хрен...
Только это не проблема,
Обасался я со страху.
Обосаться - это ЭМО!
А сегодня злые панки
Меня вы*бали в жопу...
Потому что я сказал им
ЭМО рулс, а панков-в топку!
А потом еще скинхеды
Дали битой по *балу!
И насали в мои кеды,
Ребра берцами сломали...
Я в слезах бегу до дома,
Наглатаюся таблеток,
Все вы твари и гандоны.
Вы заплатите за это!
Ни хрена опять не сдох я.
Заблевал я всю квартиру,
О*уеть как мне хреново.
Я всю ночь пробыл в сортире.
И опять весь день проплакал,
Потерял значок любимый.
Жизнь моя - дерьмо тупое,
А еще я трушный ИМО!
ЭМО бить – пи*дец как круто!
Рубрики:  Нездоровый юмор


Процитировано 1 раз

naitmara   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:22 (ссылка)
какой ужасс...но стишок рулит)
Ответить С цитатой В цитатник
--Хельг--   обратиться по имени Re: про ЭМО Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:50 (ссылка)
Жестокая правда жизни бедных Эмо Т__Т

*уржался*XDDD

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Odium   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 09:13 (ссылка)
Хе-хе, вчера поржал, седня с недосыпу поржал еще больше)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ZaHoZa   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 14:34 (ссылка)
уЛыбнуЛо =))
Ответить С цитатой В цитатник
Лессандир   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 18:43 (ссылка)
"Сатанинский хохот" Подруга, зачОт! Ты не представляешь, СКОЛЬКО их сейчас по городу шляется...
Ответить С цитатой В цитатник
ExOrbitanCe   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 11:02 (ссылка)
улыбнуло очень даже)
Ответить С цитатой В цитатник
Лессандир   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:25 (ссылка)
Ссылочка для уважающей себя кошки: http://www.evrovet.ru/klichka.php?n=%DD%EB%F0%E8%ED%E3&p=w&v=c
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку