-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в черничная_девочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2005
Записей: 199
Комментариев: 289
Написано: 469


Ночь с 30 на 31

Суббота, 31 Января 2009 г. 22:42 + в цитатник
Дэн этой ночью ты был рядом. Ты попросил расказать о том кто был со мной... Хорошо, я расскажу...
Его завут Майк ... Ты попросил подробностей, деталей ....как все было. А потом ты набросился на меня. Это было безумие, четр подери! Ты трахал меня как сумашедший. (слово трахал самое подходящее)
Всю ночь ты шептал: "я счаслив рядом с табой...я счастлив" ... ты говорил что любишь меня.... и что тебе безразличны мои измены.....
А потом ты уехал. Уехал обратно в ту жизнь. Уехал в Воронеж.

Я помню твое равнодушее когда я прижималась к тебе, я помню как ты отворачивался от моих поцелуев. Холод в твоих глазах...
И вот когда все потеряно, когда мое тело истаскано ты кречишь что любишь...что хочешь что такая я нужна тебе.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку