-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в черничная_девочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2005
Записей: 199
Комментариев: 289
Написано: 469


затрахайте меня до смерти!

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 21:38 + в цитатник
Звонок телефона… мой мальчик
- Мне нужно тебя увидеть
-Не проблема

К черту работу, к черту все, выключаю телефон…

Пьем чай в летнем кофе.
- я в армию ухожу
- Может передумаешь?
- да уже все решено,
- Тогда сегодня ты весь мой

Мы гуляли по городу, целовались и смотрели в глаза друг друга, город опустел, я видела только моего мальчика. Потом был парк с каруселями, американские горки, машинки, безумный небесный летчик. Мы умирали от смеха, обнимались и просто отрывались.

В Китайском ресторанчике, я тонула в твоих глазах, ты целовал мои ладони… Разговор в захлеб, легко, счастливо… Фотографирую тебя на свой мобильник, ты мой!

И уже поздний вечер, кто-то должен уйти…. Мы стоим посреди улицы, ты держишь меня за плечи, я спряталась в тебе…. Ты шепчешь, что не можешь отпустить меня, я тихонько умираю… Время изменило свое привычное исчисление… Дождь вернул нас в реальность, кажется мы стаяли так больше часа…. Мой мальчик ты поехал провожать меня…

- я приду из армии а ты будешь уже замужем?
- Да, и ражу тройню…
- Неужели ты сможешь прийти мимо меня, просто и равнодушно? – я слышу отчаянье в его голосе
- Прекрати…

Мы стоим на этаже. Ты смотришь в окно, медленно говоришь, я обнимаю тебя со спины… Потом были закрывающиеся дверцы лифта, я прижала лоб к проему и смотрела на движущееся тросы, уносящие тебя в темноту...

Утро следующего дня, я разбита… Центр города, я ничего не понимаю, бессмысленно иду по улице, ничего не хочу, слезы в душе. Мой мальчик как всегда вывернул душу на изнанку. Примчался Дэндик, он сразу все понял….

Дэндик схватил меня, и забрал к себе. Он мыл меня как ребенка, целовал подошву моих ног. Дэндик, говорил что все будет хорошо. Терапия спиртным, сексом, быстрой ездой на машине, разговорами… Несколько дней я не хотела оставаться одна, и самое странное хотелось дикого секса, чтобы орать, рвать одежду, что бы до синяков, до боли и крови. Мне так хотелось что бы тело мое порвали в клочья, может это компенсация за разбитое душевное состояние?
Рубрики:  Мой холодный мальчик
Дэн

I_me_mine   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 13:17 (ссылка)
подумал.
нет, пожалуй в армию пока не пойду)))
привет те, рад, что появилась сызнова.
соскучился.
Ответить С цитатой В цитатник
Devilish   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 09:48 (ссылка)
знаешь, дорогая, это скорее не компенсация, а попытка задушить душевную боль физической. Сама проходила через это, иногда помогает иногда нет.
Ответить С цитатой В цитатник
daye   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 15:04 (ссылка)
а по мне еще хуже становиться(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку