-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в черничная_девочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2005
Записей: 199
Комментариев: 289
Написано: 469


Огурец

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 21:52 + в цитатник
Есть! Я опять как огурец! Зеленая и в прыщах

Дэник звонит:
- Ты мне нужна, я приеду.... ты знаешь я подругому посмотрел на жизнь, на тебя..

Он не глупый парень, понял что перегнул со мной

- Я буду спать на полу, и компьютер второй сделаю... и куплю что скажешь... и вообще "я буду мужчина мечта"

- Приезжай, но только у меня времени нет, я работаю, и спишь ты на полу, и еще я не хочу ни одного слова слышать о том как ты подругому посмотрел на жизнь и на меня.. будешь еб..ть мозги пойдешь в полночь на стоянку

Эта зараза, лежит в моей постеле с абсолютно счастливым лицом.

Смотрю на него через плечо, пытаюсь работать
- Ладно, снимай штаны прыгай под одеяло и рассказывай мне истории из того времени когда ты был маленьким гавнюком...

Зажгла свечи, легла рядом

а Дэник рассказывал о друзьях, о том ка сбегал с уроков, о девочке из младших классов... о том как варавал детали на производственной практике, о кружке радио любителей, как научился курить он говорил, говорил, говорил...

Я засыпала и улыбалась ему...


А на следующий день он приехал с воздушными шариками...

Надо было обидеть меня дальше некуда. Я не звоню ему, это не вредность просто не хочу. Я не думаю что вот эти трусики ему подошли бы. И уже не разговариваю с ним мысленно. Дэник слишком долго я лежала одни и слишком много думала...

Дэнчик когда же я пойму вашу бляд...ю психологию? Когда к тебе жопой, ты просто мечта, а когда тебя к сердцу - ты жопа.
Рубрики:  Дэн

Инфузория   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 22:31 (ссылка)
блядская психология - обычный инстинкт охотника, без настоящих сильных чувств..
Ответить С цитатой В цитатник
GroundH_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 23:38 (ссылка)
мужчины..
хм, шарики)
Ответить С цитатой В цитатник
Some_fun_out_of_Life   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 15:08 (ссылка)
А чего, когда ты вся такая его - это не интересно, а вот буууунт на корабле - надо же подавить. Все они такие и есь и очень быстро привыкают к хорошему.
Ответить С цитатой В цитатник
Mitl   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 22:02 (ссылка)
корабль в море поплавал. порты закрыты. ах нет, был же один...

Инфузория знает дело .

знакомо. бывало. бывал. правда жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку