-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в черничная_девочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2005
Записей: 199
Комментариев: 289
Написано: 469


У меня не приемный день

Четверг, 01 Марта 2007 г. 13:36 + в цитатник
Дэн так нельзя, честно честно…
Ну что же ты делаешь!!!!
Дэник, зачем ты мне наговорил все это? Не вижу смысла
Мой Дэн ты просто ныряешь в себялюбие, упиваешься эгоизмом
Все утро я твержу себе твою фразу
- У меня не приемный день, у меня не приемный день….

Вчера я плакала, вернее рыдала. Я была одна в своей норке, меня видел только мерцающий монитор. Плакала от усталости, бессилия, бесперспективности, внутренней тревоги и всего всего от чего обычно плачут…

А вечером пришел Дэн. Холодный и чужой.
- А где мой Дэник, тот который нежный?
- у него сегодня выходной
- Тогда передай ему что он мне сейчас очень нужен. Что я здесь совсем одна… я его очень ждала и … мне правда просто необходимо уткнуться в его плечо…
- У меня не приемный день
Я взяла твою руку и прижала к сердцу
- Чувствуешь?
- что
- Там больно….
Ты убрал руку…………………….

Чужие мужчины, холодные и безразличные. Я все вижу… может это я сама специально выбираю таких, или они такими становятся, или со мной что-то не так?

Ты лег на мой скрипучий Диван. Я смотрела на твою спину, волосы на затылке, затем тронула за плечо.
Легла рядом и обняла, я прижалась всем телом. Я хотела закрыть дырку там где была твоя рука…
Рубрики:  Дэн

Mitl   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:45 (ссылка)
"Чужие мужчины, холодные и безразличные. Я все вижу… может это я сама специально выбираю таких, или они такими становятся" - если так, стоят ли они тех слёз?
Ответить С цитатой В цитатник
Devilish   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 09:28 (ссылка)
Что свои, что чужые мужчины порой бывают такими холодными, что просто ужас. Знаешь как в песне у Мары:

Холодным мужчинам,
Холодные женщины.
Любовь в лимузинах
Расчетливо вечером…

Крайне сложно ощутить то необходимое тепло и поддержку, когда тебе говорят – у него сегодня выходной. Не знаю даже как бы я в такой ситуации поступила, но то, что мне было бы очень обидно – однозначно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку