-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в черничная_девочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2005
Записей: 199
Комментариев: 289
Написано: 469


Точка соприкосновения

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 19:46 + в цитатник
Зима и этот бесконечный холод.
Вся жизнь в моих руках.
Я прислушиваюсь к твоему равномерному дыханию, ты спишь...
Ты здесь в этом мире, и ты рядом со мной. Счастье, постоянное не прекращающее ощущение счастья.

Как сейчас помню, вокзал, поезд..эта дурацкая идея с байдарками.
Лишь секунда и мне стало ясно - это Ты.
В голове отпечаталась мысль: "Ну почему именно сейчас?"

Как четко были пересечены наши пути, с какой точностью в пространстве и во времен была поставлена точка нашего соприкосновения.
Я смотрю на тебя во все глаза, теперь я знаю твое имя, вижу твою улыбку, твое тело... ну надо же как тебе все это подходит. Знаешь, я почему то всегда видела тебя именно таким, забавно но ты очень похож на меня.....

Это были первые дни мая 2009. Кое где в тени еще лежал снег. Подснежники только собирались распуститься. Байдарки, река Мста. Несколько дней мы гребем не переставая, какой бред до сих пор не могу понять как я ввязалась в эту дурацкую греблю. Но тем не менее, деваться некуда, я в лодке, вокруг лес, река, мобильный не принимает, остается только нажимать на весла.
Мы еще не вместе, ты не о чем не подозреваешь.
Я смотрю на тебя с любопытством, смотрю как ты идешь в дурацкой курточке. Ты шмыгаешь носом, почему-то у тебя кулек лекарств, ты запиваешь таблетки пивом. Бог мой! Я не знаю кто ты, не знаю откуда...я ничего о тебе не знаю кроме того, что ты моя половинка - и этого достаточно.

А потом были пороги, была перевернутая лодка и ледяная вода.
Нас несет вниз по реке, я вижу холм с крестом и воткнутым в него веслом, страшно. Пальцы в ледяной воде вцепившиеся в лодку. Неужели это конец. Река не чувствует усталости, а мы уже выбились из сил.
Сколько было мыслей, сколько эмоций. Я кричала о том что хочу жить, хочу любить, хочу родить детей. Годы психоанализа не заменят оздоровительное действие ледяной воды уносящей твою жизнь.






Понравилось: 34 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 15:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Sgrafix   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 23:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 10:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку