-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надюша

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзья музыка танцы и многое-многое другое....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2005
Записей: 71
Комментариев: 433
Написано: 622


Первый раз - просто класс!!!!

Понедельник, 15 Августа 2005 г. 17:58 + в цитатник
Мой Федька такие виражи выписывал, сидя голым задом на мой тахте, что я чуть со смеху не уссалась. А еще горворят, бабы дуры! А я смотрю на мужика и думаю, что не так все плохо. Бывает намного хуже. Что - то из разряда клинического :)).
Он мне говорит, зайкка, давай еще, а я смотрю и сомнения терзают, организм то у него слабенький, а я как захочу, так и крышка. Ну Федька, бегом в аптеку за Золотым Драконом... До свиданья белый свет.

Милая_Пантерка   обратиться по имени Re: Первый раз - просто класс!!!! Понедельник, 15 Августа 2005 г. 18:06 (ссылка)
аааааа,молодцы))))

My mood

LI 3.9.25
00000002.jpg (400x310, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Night_Leo   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2005 г. 19:56 (ссылка)
:-))))Федька рулит.
Ответить С цитатой В цитатник
В_Л_Ю_Б_Л_Е_Н_К_А   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 18:38 (ссылка)
Весело прикольнот так и должно быть :)
Ответить С цитатой В цитатник
СонюФФкА   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 23:56 (ссылка)
весело время проводите
Ответить С цитатой В цитатник
Надина   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 18:24 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
супер_экстремалка   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 19:52 (ссылка)
это всегда круто!!
Ответить С цитатой В цитатник
brjunetochka91   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 15:28 (ссылка)
дааа....весело вы время проводите))
Ответить С цитатой В цитатник
catwoman_mur   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 18:09 (ссылка)
привет! давно к тебе не заходила!
Ответить С цитатой В цитатник
__Не_ОНА__   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 20:54 (ссылка)
мдяяяяяяяяя куда пропала вместе со своим федькой?
Ответить С цитатой В цитатник
Надюша   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 20:25 (ссылка)
Не_ОНА, Я вернулась, но пока комп сломан - качую по знакомым... Надеюсь, скоро мой "лучший друг" воспрянет и я обязательно буду появляться чаще.
Ответить С цитатой В цитатник
Полосочка   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 19:31 (ссылка)
А федька урулил, кажись насовсем! Намылился и смылся. Или все еще "Золотого дракона" отыскать не может, в аптеках дефицит!!! Скажи ему, чтоб виагру покупал. В Фармакоре берешь одну упаковку, вторую получаешь в подарок!
693374.gif (100x100, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Надюша   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 20:34 (ссылка)
Полосочка, Да, ты права,я эту акцию в аптеке тож заметила...
catwoman_mur, Заходи почаще, давно тебя не слышала!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Верона   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2005 г. 07:03 (ссылка)
Ха-ха..любвиобильная ВЫ пара!! Конек..Дракон...Виагра...Все в ход идет у вас!! МОЛОДЦЫ!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Надюша   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 19:47 (ссылка)
Арина_Верона, Угу, именно!!!....................
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку