-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_МЕЧТА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2005
Записей: 217
Комментариев: 891
Написано: 975


Всем привет

Среда, 10 Октября 2007 г. 13:29 + в цитатник
 (95x100, 3Kb)
Настроение сейчас - весеннее

Ну, вот опять востановила днев, да что-то не втыкает это...ну, почитала что мне надо, все как обычно..обливание грязью, интриги и тупые понты..кто-то считает себя лучше всех и радуется что его ненавидит половина мира земного шара, а кто-то просто наслаждается жизнью...
для меня теперь дневник просто развлечение, а не жизнь на показ всему городу, как делают многие мои давние знакомые...уверена, сейчас начнуться опять обсуждения и глупые понты, но уверяю вас, мне плевать на вас со всей колокольни..у меня своя жизнь и я рада что она не пересекается с вами...кстати, этой осенью и вообще круглый год очень модно носить черный цвет или как говорит одна моя подруга, стараться походить на своих врагов и носить то, что носят они...без обид девчат.

Побеждающий_Тигр   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 13:34 (ссылка)
рада тебя видеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Изменчивая   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:38 (ссылка)
С возращением! : )
рада что ты востанавила дневник!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
FEEL_GIRL   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 15:44 (ссылка)
Модно носить то, что идет. Можешь ходить голой. Тебе все равно бесполезно хоть как-то приукраситься. БЕЗ ОБИД))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку