-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_МЕЧТА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2005
Записей: 217
Комментариев: 891
Написано: 975


свадебный марш

Вторник, 05 Апреля 2005 г. 17:56 + в цитатник
итак, думаю ячто скоро я стану третьей женой стаса костюшкина...
сегодня он написал мне в смс, что я ему очень нравлюсь и возможно он даже меня любит, но самый класс заключается в другом,б стас заявил что если у нас завяжутся более серьезные отношения, то он непрочь создать со мной семью, норажаем детишек и будим жить долго и счастливо))))

Вложение: 2488589.jpg


kiss_me_twice   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2005 г. 20:08 (ссылка)
пиздей.я тоже так хочу. я своему(тиме) и 8 бы детей нарожала, а может и больше.
я за тебя рада. на свадьбу пригласи...не забудь!!!!!!!!!!!!!!
шлюх от него пинай как можно дальше. держись за такого..руками, ногами, зубами..ведь нормальных мало"!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_МЕЧТА   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 10:47 (ссылка)
kiss_me_twice, обязательно приглашу на свадьбу, а вот на счет держаться за него, так это лучше он пусть за меня держиться. он скоро чувствую будим у меня с рук есть!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тайны_сестричек_Окс   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 12:56 (ссылка)
............................................
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку