-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_МЕЧТА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2005
Записей: 217
Комментариев: 891
Написано: 975


утро, холод ....

Вторник, 05 Апреля 2005 г. 07:33 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - сонное

всем доброе утро, хотя у всех оно поразному проходит!!!
я решила сесть на диету, ем только фрукты, молочные продукты(пью молоко, всякие творожки, йогурт и т.д.) и хлопья. так весело....
хотя этим я питаюсь только утром, днем так желудок схватит, что все, бегу в соседнее кафе и наедаюсь шоколада)))
скоро в универ, а така не хочеться, что ваще...
но, что поделать. такая вот судьба.....

Вложение: 2484340.jpg


kiss_me_twice   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2005 г. 12:36 (ссылка)
ах какая прелесть.такая милая девочка.
а я , кстати, тоже решила вести здоровый образ жизни, любить себя стала. думаю вот после 6 не кушать, в салон записалась..иногда в тренож.зал хожу..не хочешь присоед.? я в салон Женез хожу..тебе далеко до него??
я тебе скину личное сообщение о моем любимом человеке, о котором я постоянно думаю..напишу как - ниб.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку