-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДЕРЗКАЯ_и_ГОЛАЯ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Best_persons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2005
Записей: 131
Комментариев: 790
Написано: 782


Без заголовка

Четверг, 08 Июня 2006 г. 00:26 + в цитатник
 (400x314, 36Kb)
Сидела в кофейне, ждала Юру, настроение было не очень хорошим. Наверно потому что в последнее время не всегда получается так как я хочу. Заходит Туча, с красными заплаканными глазами, останавливается на входе и осматривает всех кто здесь сидит, заметила меня, подошла, села, даже не поздоровалась. Я тоже молчала и смотрела на нее. Потом из красных но сухих глаз снова полились слезы. Я продолжала пить кофе, мне хотелось чтобы она сама все рассказала. Но тогда я подумала, что это связано с каким-нибудь парнем, который после одной ночи ее бросил. Вообще-то я оказалась почти права, только все был немного серьезней.
- Кать, мне нужно с кем-то поговорить.
- Конечно, я слушаю тебя.
- Ты знаешь Мишу, такой светленький, с Инкиной группы?
(конечно я знала этого Мишу, нас Инка познакомила еще перед новым годом, я даже о нем что-то писала)
- Да я его знаю, и что?
- Вчера… (голос ее дрожал, но она сама еще больше) вчера нас Инна познакомила, я много выпила и мы, ну, ты понимаешь…
- Понимаю, а чего ты плачешь? Он же был не первым у тебя, так что здесь такого?
- Сегодня мне Компас сказал, что он на игле… (и снова плачет…)
Я молчу, думаю, как я могла ничего такого не заметить когда общалась с ним.
- Светик, успокойся, если хочешь я могу пойти с тобой сдавать анализы.
Её «спасибо» я еле услышала… так сильно она была взволнована.
Встреча с Юркой прошла обычно, спокойно, потому что я думала постоянно про Тучу, на сколько это может оказаться серьезно…

joker677   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 14:07 (ссылка)
ogo...dai bog 4tobi vse oboshlos`..
Ответить С цитатой В цитатник
ДЕРЗКАЯ_и_ГОЛАЯ   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 14:14 (ссылка)
Милашка_Ночка, Да через пару часов поедем сдевать анализы
Ответить С цитатой В цитатник
WitH_U   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 20:24 (ссылка)
мдя...не позавидуешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Risha_Rina   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 12:48 (ссылка)
ДЕРЗКАЯ_и_ГОЛАЯ, удачи ей...надеюсь, всё обойдётся....
Ответить С цитатой В цитатник
царЁвна   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 15:53 (ссылка)
девки...но презервативы то никто не отменял!!!!!! чем же вы думаете, это же так опасно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку