-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мстя_моя_Страшна

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2005
Записей: 81
Комментариев: 30396
Написано: 32062


Всем ПРИВЕТ !!!

Вторник, 13 Мая 2008 г. 20:36 + в цитатник
http://pvp-epoha.ru/?999999999999 Найди своих одноклассников на АРЕНЕ. Отгадай кто есть кто!

BRC_Alen   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Среда, 14 Мая 2008 г. 06:47 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, Вот это да!!!! ПРИВА, КЕНТ!!!!!!!!!!!! ты ТАК давно не появлялся!!! Давай рассказывай что там у тебя и как?


Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 17:15 (ссылка)
прива дорогй !!! как сам Кент ??? я в больничке еще (((
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Ирина_1984   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 17:49 (ссылка)
Привет Серега!!! Как жизнь молодая?
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 18:40 (ссылка)
Исходное сообщение Милашка_Ирина_1984
Привет Серега!!! Как жизнь молодая?

Приветы тихо все Ириш . как ты ??
Ответить С цитатой В цитатник
BRC_Alen   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Четверг, 15 Мая 2008 г. 06:29 (ссылка)
Автор: Мстя_моя_Страшна
прива дорогй !!! как сам Кент ??? я в больничке еще (((


Да у меня то все лучше некуда! Чуть не перебрался в москву, да решил сначала все таки тут с универом расквитаться... надо ведь его когда-нибудь наконец-таки закончить =)


Что-то ты надолго как-то в больничку то прописался.... а ты давай выздоравливай уже - сколько ж можно болеть то! Скажи там врачам пусть лечат как следует, а то всех в ссылку отправлю когда к власти приду =))))) Вобщем - поправляйся! Да, и пиши почаще, а то скучно тут без тебя как-то




Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Ирина_1984   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 17:46 (ссылка)
Да и у меня все помаленьку))) вот уж как пол года назад уволилась из Библиотеки иностранной литературы, щас работаю в международном институте экономики и права, но тож в библиотеке
Ответить С цитатой В цитатник
Настюшааа   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 22:44 (ссылка)
спасибо за спам!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Semicvetic_Cvetic   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 23:01 (ссылка)
Да уж, не спам был очень в тему :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку