-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мстя_моя_Страшна

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Племя_Ночи ПГ3_Остров_Героев Каптёрка novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2005
Записей: 81
Комментариев: 30396
Написано: 32062


ура !!!

Суббота, 20 Января 2007 г. 10:33 + в цитатник
 (700x525, 89Kb)
Снегггггггггггггггг !!!!

aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 11:39 (ссылка)
теперь снег не только на картинки)ура
Ответить С цитатой В цитатник
Anni-bel   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 12:20 (ссылка)
у нас тоже снежок пошел,не сказала бы что снег,потому что мелкий и мокрый!
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 14:49 (ссылка)
Исходное сообщение Бенджи
теперь снег не только на картинки)ура


ты в Москве ?????????
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 14:50 (ссылка)
Исходное сообщение Anni-bel
у нас тоже снежок пошел,не сказала бы что снег,потому что мелкий и мокрый!


да и у нас растаит через 2 дня (((
Ответить С цитатой В цитатник
MetallicGirl   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 17:16 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, в Мск снег выпал???? Блин, я поздравляю..... ))
Ответить С цитатой В цитатник
МайМими   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 18:20 (ссылка)
Гг)И у нас снег))Клёво)
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 20:04 (ссылка)
Исходное сообщение MetallicGirl
Мстя_моя_Страшна, в Мск снег выпал???? Блин, я поздравляю..... ))


да у нас гололёд я сегодня от душши покатался )))
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 20:07 (ссылка)
Исходное сообщение Счастливая_Катёна
Гг)И у нас снег))Клёво)


да просто супер !!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юська_из_С-ПБ   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 20:51 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, у ас тоже сегодня весь день шёл снег! А сейчас халодно на улице, прям зима чувствуется!
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанас   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 21:12 (ссылка)
снег...уррряяя!!!...Зима приходит...а то как-то зима без снега...не порядок!
Ответить С цитатой В цитатник
MetallicGirl   обратиться по имени Re: Ответ в Мстя_моя_Страшна; ура !!! Суббота, 20 Января 2007 г. 21:16 (ссылка)
Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна:
Исходное сообщение MetallicGirl
Мстя_моя_Страшна, в Мск снег выпал???? Блин, я поздравляю..... ))

да у нас гололёд я сегодня от душши покатался )))


хех, здорово ))) а я каждый день катаюсь..... сапоги скользкие, вернее только каблук..... все время как на коньках )) здорово так )))
В колонках играет: Track No06

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 21:28 (ссылка)
Исходное сообщение Юська_из_С-ПБ
Мстя_моя_Страшна, у ас тоже сегодня весь день шёл снег! А сейчас халодно на улице, прям зима чувствуется!


у нас уже гололёд щас )))
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 21:32 (ссылка)
Исходное сообщение Аннанас
снег...уррряяя!!!...Зима приходит...а то как-то зима без снега...не порядок!


да всё равно через 2-3 дня растаит.
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 21:34 (ссылка)
Исходное сообщение MetallicGirl
Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна:
Исходное сообщение MetallicGirl
Мстя_моя_Страшна, в Мск снег выпал???? Блин, я поздравляю..... ))

да у нас гололёд я сегодня от душши покатался )))


хех, здорово ))) а я каждый день катаюсь..... сапоги скользкие, вернее только каблук..... все время как на коньках )) здорово так )))
В колонках играет: Track No06

LI 5.09.15


=)) ты окуратней Настён
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанас   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 21:34 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, нее...не растает. С завтрашнего дня обещают похолодания...
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 21:36 (ссылка)
Аннанас, ну хз , посмотрим .)
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанас   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 21:48 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, ну да...синоптики, те ещё вруны...но надежда умирает последней.
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 21:51 (ссылка)
Аннанас, посмотрим ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанас   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 21:53 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, угу...посмотрим...
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 21:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанас   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 21:59 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна,это что ещё за слезный смех? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 22:30 (ссылка)
Исходное сообщение Аннанас
Мстя_моя_Страшна,это что ещё за слезный смех? :-)


не хочу холод ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанас   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 22:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 22:48 (ссылка)
Исходное сообщение Аннанас
Мстя_моя_Страшна, почему7


ну люди будут все серые .оденутся в борохло на улицах и будут сливатся с зимой.
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанас   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 22:49 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, хмм...интересно...А я люблю холод...но не всегда конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 22:57 (ссылка)
Исходное сообщение Аннанас
Мстя_моя_Страшна, хмм...интересно...А я люблю холод...но не всегда конечно.


я и зимой и летом в майке. я не мёрзну а вот люди . их жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанас   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 22:58 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, как это не мерзнешь? морж?...
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 23:04 (ссылка)
Исходное сообщение Аннанас
Мстя_моя_Страшна, как это не мерзнешь? морж?...


да с 6 лет ..
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанас   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 23:10 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, ого!...здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 23:13 (ссылка)
Аннанас, угу ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку