-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мстя_моя_Страшна

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Племя_Ночи ПГ3_Остров_Героев Каптёрка novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2005
Записей: 81
Комментариев: 30396
Написано: 32062


Добрый вечеРРР !!!

Пятница, 05 Января 2007 г. 20:49 + в цитатник
Как тяжко смотреть когда люди пьют .....
 (640x526, 28Kb)

Buho_sapienS   обратиться по имени Re: Добрый вечеРРР !!! Пятница, 05 Января 2007 г. 20:53 (ссылка)
а ты атвернись, и не смари...ик.
В колонках играет: Gorefest - When The Dead Walk The Earth

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:17 (ссылка)
можно пить с умом..))
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:20 (ссылка)
Buho_sapienS, Сер я больше не пью)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Buho_sapienS   обратиться по имени Re: Ответ в Мстя_моя_Страшна; Добрый вечеРРР !!! Пятница, 05 Января 2007 г. 21:20 (ссылка)
Исходное сообщение Ruma_87: можно пить с умом..))

с умом не интересно!
лучьше с товарищем!
В колонках играет: Gorefest - Electric Poet

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:20 (ссылка)
Ruma_87, смешная ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:22 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, )))) я смешная?
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:24 (ссылка)
Buho_sapienS, с товарищем? можно и с товарищем..))
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:25 (ссылка)
Исходное сообщение Buho_sapienS
Исходное сообщение Ruma_87: можно пить с умом..))

с умом не интересно!
лучьше с товарищем!
В колонках играет: Gorefest - Electric Poet

LI 5.09.15


правельно Сер ))
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:26 (ссылка)
Исходное сообщение Ruma_87
Мстя_моя_Страшна, )))) я смешная?


да )) ну ни я же )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:27 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, (смеюсь...) почему же смешная? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:27 (ссылка)
Исходное сообщение Ruma_87
Buho_sapienS, с товарищем? можно и с товарищем..))


а лучше с таварищей )))
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:28 (ссылка)
Исходное сообщение Ruma_87
Мстя_моя_Страшна, (смеюсь...) почему же смешная? ))


пить с умом не про меня )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:29 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, понятно...))) ну если таковые имеютя, то отчего ж не выпить... немного...
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:30 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, тогда лучше вообще не давать алкоголю попадать в организм...)
Ответить С цитатой В цитатник
Buho_sapienS   обратиться по имени Re: Ответ в Мстя_моя_Страшна; Добрый вечеРРР !!! Пятница, 05 Января 2007 г. 21:31 (ссылка)
Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна: Buho_sapienS, Сер я больше не пью)))))))))))

норкотеги?
Ты преадалел следущую ступень, паздравляю!
В колонках играет: Gorefest - Electric Poet

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Buho_sapienS   обратиться по имени Re: Ответ в Мстя_моя_Страшна; Добрый вечеРРР !!! Пятница, 05 Января 2007 г. 21:33 (ссылка)
Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна:
Исходное сообщение Ruma_87
Buho_sapienS, с товарищем? можно и с товарищем..))

а лучше с таварищей )))

это ж будет адна епля и разврат!!!
В колонках играет: Gorefest - Malicious Intent

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:34 (ссылка)
Исходное сообщение Ruma_87
Мстя_моя_Страшна, понятно...))) ну если таковые имеютя, то отчего ж не выпить... немного...


выпить и продолжить банкет в постели .))
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:35 (ссылка)
Исходное сообщение Ruma_87
Мстя_моя_Страшна, тогда лучше вообще не давать алкоголю попадать в организм...)


правельно что я и сделал на новый год .
подарил себе трезвую жизнь )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:36 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, самое интересное что нет, мыслей таких в голове у меня не промелкало...
так что нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:36 (ссылка)
Исходное сообщение Buho_sapienS
Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна: Buho_sapienS, Сер я больше не пью)))))))))))

норкотеги?
Ты преадалел следущую ступень, паздравляю!
В колонках играет: Gorefest - Electric Poet

LI 5.09.15


не ну планец само сабой а вот спиртное .НЕТ !!
устал чудить ))
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:37 (ссылка)
Исходное сообщение Buho_sapienS
Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна:
Исходное сообщение Ruma_87
Buho_sapienS, с товарищем? можно и с товарищем..))

а лучше с таварищей )))

это ж будет адна епля и разврат!!!
В колонках играет: Gorefest - Malicious Intent

LI 5.09.15


ну как всегда ))
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:38 (ссылка)
Исходное сообщение Ruma_87
Мстя_моя_Страшна, самое интересное что нет, мыслей таких в голове у меня не промелкало...
так что нет...


ну ок . а какие мысли тебя посещают по выходным ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:39 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, самые разные...и их очень много...
Ответить С цитатой В цитатник
Buho_sapienS   обратиться по имени Re: Ответ в Мстя_моя_Страшна; Добрый вечеРРР !!! Пятница, 05 Января 2007 г. 21:41 (ссылка)
Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна:
Исходное сообщение Buho_sapienS
[QUOTE]Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна: Buho_sapienS, Сер я больше не пью)))))))))))

норкотеги?
Ты преадалел следущую ступень, паздравляю!
В колонках играет: Gorefest - Electric Poet
не ну планец само сабой а вот спиртное .НЕТ !!
устал чудить ))

Мужик!!!за это надо выпить!!!
В колонках играет: Gorefest - Soul Survivor

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:43 (ссылка)
Ruma_87, эротические ? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:43 (ссылка)
Исходное сообщение Buho_sapienS
Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна:
Исходное сообщение Buho_sapienS
[QUOTE]Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна: Buho_sapienS, Сер я больше не пью)))))))))))

норкотеги?
Ты преадалел следущую ступень, паздравляю!
В колонках играет: Gorefest - Electric Poet
не ну планец само сабой а вот спиртное .НЕТ !!
устал чудить ))

Мужик!!!за это надо выпить!!!
В колонках играет: Gorefest - Soul Survivor

LI 5.09.15


сек налью молоко ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:44 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, что за вопросы , мы же с вами даже не знакомы..)
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:48 (ссылка)
Исходное сообщение Ruma_87
Мстя_моя_Страшна, что за вопросы , мы же с вами даже не знакомы..)


сори .давайте Знакомится)
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:50 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, давайте...)
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:53 (ссылка)
Ruma_87, я Серёга .космонаФт )))а вы сударЫня ?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку