-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Все на карте

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

Олимп — Кубок России. 1/4 финала: «Химки» — «Торпедо» (Москва) — 5:1 - (1)

Олимп — Кубок России. 1/4 финала: «Химки» — «Торпедо» (Москва) — 5:1 (1:0). Химки – Торпедо ...

 -Я - фотограф

Курская область, Золотухинский район, деревня Казанка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolodin-de-Mort

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 14548
Комментариев: 64197
Написано: 103317


Тест: на сколько Вы устали ???

Пятница, 16 Мая 2008 г. 21:30 + в цитатник

Эти иллюзии изобрёл японский психиатр Акиоши Китаока.
Врач утверждает , что иллюзии фактически неподвижны для спокойного , уравновешенного , отдохнувшего человека.

Если иллюзии активно движутся - вам нужен отдых.

Ну а если иллюзии движутся очень быстро - вам нужно обратиться в больницу , лучше сразу в психиатрическую ;-) Быстрое движение иллюзии обычно наблюдается у маньяков ;-)

 

+ ещё одна

Рубрики:  Полезные интересности
Метки:  

Процитировано 24 раз

Марлеша   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:04 (ссылка)
Первая стоит как вкопанная, во второй нижний край движется меделнно, как на первой скорости по буеракам...Так мне что отдых ещё не полагается????Нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я еду на уикэнд в Москву и Пушкино!!!!Этого я ждала 29 лет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:05 (ссылка)
Я спокойна... Я абсолютно спокойна...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beljnka   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:22 (ссылка)
как хорошо что все хорошо))) видно тормоз по жизни все стоит и двигаться не хочет))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:27 (ссылка)
Beljnka, Есть еще вариан: хочет, но не может.)
Ответить С цитатой В цитатник
Wolodin-de-Mort   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 23:34 (ссылка)
Исходное сообщение Марлеша
Я еду на уикэнд в Москву и Пушкино!!!!Этого я ждала 29 лет!!!!

Ничего себе сила воли)))))))29 лет!)
Ответить С цитатой В цитатник
Wolodin-de-Mort   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 23:35 (ссылка)
Марлеша, Мари1122, Beljnka, у меня обе картинки движутся меееедленно-меееедленно...нижние края.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 23:36 (ссылка)
Чёртополох,
А у меня только нижняя внизу. Крайне медленно, аж обидно!
Ответить С цитатой В цитатник
Wolodin-de-Mort   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 23:39 (ссылка)
Мари1122, ето значит, что ты являешь собой спокойного , уравновешенного , отдохнувшего человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 23:43 (ссылка)
Чёртополох,
Вот отдохнувшего - это самое обидное! Да я ж устала за эту неделю, как 100 китайцев!)) Домашние дела, работа, работа, работа, еще и сессия!
Ответить С цитатой В цитатник
Яйва   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 00:33 (ссылка)
наверно я не устала все ж
Ответить С цитатой В цитатник
-Ланта-   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 01:20 (ссылка)
У меня колышатся и "дышат" обе картинки. У мужа всё стоит (т.е. картинки неподвижны))). И это при том, что я полтора часа назад встала (сейчас 10:20 утра). Пора мне отдыхать... или на свалку...
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_котенок   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 05:16 (ссылка)
А я просто утащила к себе ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Wolodin-de-Mort   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 11:44 (ссылка)
Яйва, чтобы уставать - нужно работать иногда))))

-Ланта-, ничего сибе!) Аж прям колышаться???..Отдыхать Вам надо, девушка...Хорошо, что хоть у мужа стоит)

Мертвый_котенок, на здаровье)
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 17:02 (ссылка)
ой...движутся...хорошо, что не быстро :)...что весьма удивительно...
Ответить С цитатой В цитатник
Яйва   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 18:58 (ссылка)
Чёртополох, ну куда мне со своей трудовой деятельностью, до вашей))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку